Иудейская эстрада России

Нострадавус
    Подборка материалов о печальном положении дел в российском шоу-бизнесе,  о кланах, оседлавших финансовые потоки этого бизнеса.

Отрывок из интервью Эдиты Станиславовны Пьехи от 12 августа 2012 г.
- «И для кого Галкин замок построил?!»

- Многие звезды громко заявляют о своем уходе со сцены. Вас такие мысли не посещают? Например, устроить прощальный тур, как Алла Пугачева.

— Так артисты не уходят. Это всё — реклама. Со сцены уходят тихо.

А настоящие артисты вообще не уходят. Как в одном стихотворении говорится: «Деревья умирают стоя...»

Клавдия Ивановна Шульженко, например, тихо ушла. И не кричала об этом. Хотя ей было уже больше 70 лет и у нее началась болезнь Альцгеймера.

Я навещала Клавдию Ивановну. Но она никого уже почти не узнавала...

Мне очень нравится, как пела Алла Пугачева. Она — замечательная артистка. А как человека я ее поведение в жизни не приемлю. Но не имею права критиковать. Я же не священник!

— Ну, те же священники говорят, что Алле Борисовне надо покаяться...

— Пусть она подумает об этом. Сейчас Алла — в застое. Но увидите! Она еще вернется на сцену!

- Как вам замок Максима Галкина?

— Видела в журнале. Галкин говорит, что он — русский, а на самом деле, конечно, еврей. Кучерявый и очень умный, раз сумел собрать или наворовать на замок. Это дворец у него, как Версаль. Только похуже!.. Я не умею завидовать, я просто так думаю. Но вообще выпендриваться — это грех, когда хочешь показать, что ты лучше других... Не должно так быть... И для кого он это построил?

— Для себя...

— Как для себя? Он ведь тоже не вечный! У Аллы детей уже не будет... (Задумывается.) Что, он завещает замок ее внукам?.. Нет! Он кого-то еще найдет! Он, наверно, женится еще раз!

— Вообще-то Максим с Аллой думают об общем ребенке...

— Глупости! Суррогатное материнство — это грех! Химическое продолжение человечества... Ну, бог с ними... О них судить никто нам права не давал.
«Никогда не брала гонораров в конвертах»

— А много платили?

— Нет. Но на бутылку хорошего вина и новые туфли хватало. Меня жизнь не баловала. Только один раз на гастролях в Хабаровске вышли на сцену четверо мужчин и накинули мне на плечи норковую шубу. Это был подарок от нефтяников.

У меня бы не хватило денег на такую, мы ведь получали гроши. А воровать я никогда не умела. Высшая государственная ставка была 38 рублей за концерт.

Со мной работала директор с мужем. И она мне сказала: «Эдиточка, если вы в конверте получите какой-то гонорар сверх того, что государство вам платит, мы от вас уйдем. Мы не хотим на старости лет из-за вас в тюрьме сидеть. Просим: даже рубля не берите».

Я сказала: «Не возьму». Поэтому и не шикую.

Вот Пугачева первая поставила условие: «Я за 38 рублей на стадионах не пою. Мне в конверте».

Я называю ее — первая конвертированная артистка.

    У нее папа — еврей.

    А у Киркорова мама — еврейка.

 Он считает себя болгарином. Я считаю, он не должен маму обижать. Закон такой: если мама — еврейка, то и ты — еврей.

Но раз он стесняется своей национальности, то ничего не поделать. А ведь евреи — очень умные и талантливые люди. Труженики!

Нужно этим гордиться.

Источник: Пьеха: Пугачева и Галкин - евреи

 

Из интервью с Региной Дубовицкой, ведущей программы «Аншлаг»:

- Знаете, меня с детства считают еврейкой, не знаю почему. Во мне течет еврейская кровь, но наравне с польской и армянской. Первый раз я ощутила это в Кишиневе, где училась в школе. Там слово "жид" было совершенно обыденным и не носило агрессивный оттенок. Но национальная разобщенность чувствовалась. Потом после переезда в Кострому, ситуация была прямо противоположенная, и ощущение какой-либо национальной неприязни меня не преследовало.

- Что, по-вашему, является показательным в еврейском менталитете?

- Главное это чувство сплоченности. Там где другие пытаются справиться по одиночке - евреи всегда решают проблемы вместе. Видимо это сложилось в силу исторической ситуации, когда люди этой национальности подвергались преследованиям и гонениям.

- Как часто вы гастролируете в Израиле и как вас встречает местная публика из наших бывших сограждан?

- В Израиле мы бываем ежегодно, вот, например, и сейчас получили приглашения. А что касается публики, то встречают восторженно, порой даже чересчур. Люди подходят на улицу буквально хватают за рукав и громко кричат: "Вот Регина Дубовицкая!»

   

ВОСПОМИНАНИЯ Б. М. СИЧКИНА О КОМПОЗИТОРЕ ВЛАДИМИРЕ ШАИНСКОМ

12 апреля в день космонавтики Шаинский, Зубков и я выступали для космонавтов, а после концерта генерал — полковник Команин увез нас на банкет.

На банкете также присутствовали другие высшие военные чины; особенно мне запомнился дважды герой Советского Союза летчик-испытатель в звании генерал-майора.

Обаятельный интеллигентный человек с прекрасным русским языком, он рассказывал забавные истории из жизни испытателей, коснулся Шестидневной войны, высоко отозвался о мастерстве израильских летчиков, посетовал, что советским летчикам пришлось воевать далеко от родины, и многие из них были сбиты на арабо-израильском фронте.

Неожиданно встал подвыпивший Шаинский:

— Нечего у нас летать! Будете летать — будем сбивать!

Генерал слегка оторопел от этого неожиданного заявления, но спокойно сказал:

— Мы не выбираем. Согласно присяге, мы подчиняемся приказу...

— Нас, — перебил Шаинский, подчеркивая слово "нас", — ваш приказ не интересует. Летайте где хотите, но к нам мы лезть не позволим.

— Мы — военные люди, — пытался объяснить летчик, — и летим туда, куда нас посылает командование, — но Шаинский гнул свое:

— У нас вы не разлетаетесь — будем сбивать. Мы отобьем охоту воевать против нашего государства! А еще раз полезете — будем уничтожать прямо на советских аэродромах.

Мы с Зубковым слушали нашего обычно тихого очаровательного, а тут вдруг разгулявшегося, Шаинского одновременно с восхищением и ужасом. В душе мы были с ним согласны, но, как говорят одесситы — нашел время и место. Он наговорил примерно на 25 лет каторги, а наш срок, как слушавших и не возражавших, тянул лет на десять.

Что самое удивительное, ни один из присутствующих не поспешил выступить с фальшиво-патриотическим заявлением, доказывающим его любовь к советской власти; наоборот, они даже как бы сочувственно отнеслись к сказанному Шаинским.

— Я прекрасно понимаю вашу позицию, — сказал Команин, — но меня немного удивляет тот факт, что вы написали такое количество прекрасных русских песен, а живете мыслями и чувствами Израиля.

— Все мои песни — еврейские, — заявил Шаинский. — Это переделанные под якобы русские песни кадиши. Смотрите, — сел за рояль и начал играть сначала свои песни, а потом соответствующие им еврейские молитвы, подробно объясняя, как он их подгонял под русский колорит.
Вечер закончился всеобщим повальным хохотом.

Кадиш (арам. ;;;;;;;; — «святой») — еврейская молитва, прославляющая святость имени Бога и Его могущества и выражающая стремление к конечному искуплению и спасению.

источник сайт Крамола