Чтобы жила! Том 2! Екатерина! Глава 4! Часть 4!

Владимир Песня
   - Дочка! - подойдя к Кате, которая заканчивала заниматься с котлетами, спросил Никитич. – Ты заметила, какой парень Яша? Я ещё в Москве обратил на него внимание, он никогда не выпячивается, постоянно улыбается, но, когда ты появляешься, он сразу как бы теряется?
   
   Неожиданно для себя, да и для Никитича, Катя повернулась к нему и, перестав улыбаться, сказала. – Папа! Не говори глупости! Яша мой самый преданный человек, я всегда с ним спокойна и уверена в себе, а парень он красивый, статный, этого у него не отнимешь! И на что ты намекаешь?
   
   - Доченька! Да ты не обижайся, а послушай старого мента! Этот человек всегда рядом с тобой, он и всегда будет рядом, а все эти твои новые избранники, которые только горе тебе приносят, постоянно занимаются своим делами, своими мыслями! Уж поверь мне, я же мент и знаю сколько у подобных людей остаётся времени для своей жены и семьи! Начинаем понимать лишь тогда, когда их теряем! Вот так-то, дочка, а за папу огромное тебе спасибо! Я искренне счастлив от этого, тем более, что ты для меня действительно доченька! – сказал он и, смахнув слезу, отвернулся от Кати, выходя во двор.
   
   Мысль, как молния, прорезала Катю, отчего ей стало даже как-то не по себе. – А ведь действительно Яша постоянно с ней, всегда рвался в бой, пытаясь защитить её, а она принимала это, как должное! Он же в первом похищении сыграл важнейшую роль, когда сказал Николаю о деревне, где мог находиться Валентин! Это она видела Яшу на перроне в Малоярославце, когда похитители привезли её туда, значит, он был всегда рядом, и если бы не игра Вячеслава в поддавки с бандитами, он бы спас её ещё там, в этом Екатерина была полностью уверена!
   
   - Господи! – взмолилась она, выключая газ. – Неужели снова роман с человеком, которого я игнорировала, как партнёра?
   
   - А что в этом плохого, дурочка? – вторил ей голос извне. – Этот человек никогда тебя не предаст и всегда будет рядом, не то, что Роман, да и тот же Вячеслав, которые вечно заняты своими делами!
   
   Не желая себе признаваться, ещё в Москве, когда Катя решила ехать к матери в Назарово, она планировала встретиться с Вячеславом и обсудить с ним своё будущее. Теперь же, поняв, что её счастье рядом, она выбросила эту мысль из головы.
   
   - Господи! – вновь взмолилась Катя, подняв глаза к потолку. – Что я себя накручиваю? Нужна ли я ему? Что за идиотизм?
   
   Крикнув матери, что она закончила с котлетами, Катя вышла во двор, где уже дурачились все остальные её стражи вместе с Никитичем.
   
   - Пап! – снова назвав его так, крикнула Катя. – Ты бы их привлёк к удочкам, завтра все вместе едем на Белое озеро рыбачить, хочу карасей!
   
   - Екатерина Михайловна! Что вам мало подмосковных карасей? – засмеявшись, бросил Митя, плескаясь в бочке с водой.
   
   - Митенька! Вот как поймаешь на удочку одного, то боюсь, тебя оттуда не оттащишь и тросом! – отозвалась на реплику Катя, радуясь солнышку и теплу.
   
   - Да ладно вам, Екатерина Михайловна! Я налавливал по ведру карасей и карпиков с ладошку заодно только утро! Везде всё так же! – не унимался Митя.
   
   - Так, пацан! – встрял в разговор Никитич, и добавил недовольно. – Я тебе сейчас принесу снасти, а ты поменяешь леску и крючки, а также поплавки и грузила! Тоже мне с ладошку! Когда будешь тащить первого, смотри в штаны не наделай!
   
   Все, кто был во дворе, засмеялись, но они так же заинтересовались необходимыми снастями.
   
   - Кошмар! Дед, да это же крючки на акулу, его карась и не заглотит! – воскликнул Сергей, просматривая рыбацкие принадлежности!
   
   - Сейчас! – пробурчал недовольно Никитич и, скрывшись в летней кухне, вышел оттуда через минуту, неся в руках карася сантиметров тридцать в длину и, глянув на Митю, спросил. – Ну, что! Таких ты ловил в Подмосковье?
   
   - Да ладно, это нереально! Я таких карасей в жизни не видел! – удивлённо произнёс Митя, беря подвяленого карася в руки.
   
   - Это я вам на вечер, к баньке приготовил, с пивком просто блеск! И потом это самый маленький, дорогой, так что садитесь и занимайтесь снастями, пока хозяйка обед готовит! – улыбнувшись, произнёс Никитич и, посмотрев на Яшу, который так же вышел из дома, добавил. – Мил человек! Ты свою машинку перегони вон на то место, а то мне надо съездить за хлебом, купить ещё чего-нибудь к столу, не всухомятку же обедать! Да пива надо к вечеру прикупить, чтобы потом не отвлекаться!
   
   - Никитич! – засмеялся Яша и, подойдя к багажнику мерседеса, открыл его. – Иди глянь!
   
   - Впечатляет! – почесав затылок и, улыбнувшись в ответ, произнёс он и добавил. – Но машину перегони, хлеб никто не отменял!
   
   - А далеко до магазина-то, если надо машину выгонять? – спросил Яша, присаживаясь за руль мерседеса.
   
   - Магазин-то рядом, на углу, но часто бывает такое, что хлеба и нет, тогда приходится ехать к вокзалу, но с нашей стороны! В том магазине хлеб есть всегда!
   
   - Яша заглушил машину и, посмотрев на Катю, которая была в джинсовом костюме, сказал. – Екатерина Михайловна! Вы же говорили, что если пешком от вокзала, то здесь недалеко? Не желаете прогуляться со мной, а дед пусть руководит рыбацкой артелью? Сумку только возьмите, хорошо?
   
   Это предложение Катю как бы подняло к небесам, до такой степени оно было неожиданно.
   
   - А почему нет? – засмеялась она от радости. – Всё, бежим!
   
   Она тут же скрылась в доме, а Никитич подошёл к Яше и, подтолкнув его в бок, тихо прошептал. – Не теряйся, паря! Девка вся горит, а вы бестолковые, всё каких-то генералов ей подсовываете, у которых мысли на заднем дворе!
   
   Яша даже покраснел, услышав от Никитича то, о чём он сам думал неустанно, но боялся даже самому себе признаться в этом, не говоря уже о том, чтобы объясниться в любви перед хозяйкой!
   
   Через пару минут из дома выбежала Катя с сумкой в руке. Подбежав к Яше, она подцепила его под руку и, помахав пальчиками Никитичу и остальным парням, скрылась с ним за калиткой.
   
   - Да! – донеслось со стороны парней, которые с каким-то напряжением смотрели вслед удалившихся Яши и хозяйки. – Не рановато они стали одни уходить из дома? Так можно и до беды добегаться!
   
   - Серёга! Так в чём дело? Ты же её страж здесь, а мы как бы убойная сила, вот и ступай следом, только близко не приближайся. – Сказал Митя, откусывая кусок лески зубами, прикрепив очередной крючок на место.
   
   Сергей, не говоря ни слова, накинул на себя футболку и, как был в шлёпках, так и вышел со двора. Яшу с Катей он заметил, когда они уже подходили к перекрёстку. Катя шла по правую руку от Яши и, заглядывая ему в глаза, что-то ему, рассказывая, радостно смеялась от чувства свободы.
   
   Катя действительно почувствовала себя, вырвавшейся из клетки птицей, готовой взмыть в облака. В ней проснулось чувство, забытое после отъезда в Москву. Она вновь окунулась в детство. Продолжая держать Яшу за руку, она продолжала щебетать ему, не обращая внимания на то, что происходит вокруг неё. А вокруг неё расползалась сплошная нищета того времени, когда практически все предприятия города были остановлены и город, с семьюдесятью тысячами человек, как бы впал в состояние зомби. Прекрасно выглядевшая, молодая девушка почти сразу привлекла внимание компании молодых парней и девчат, которые толкались возле входа в магазин, высматривая себе очередную жертву, у которой можно было бы хоть чем-то поживиться. Парень, который сопровождал эту девушку, ведя её под руку и весело с ней переговариваясь, их не пугал, а наоборот, как бы забавлял. Больше десятка молодых парней были уверены в своих силах, по крайней мере уж справиться с одним щёголем, им не составит труда.
   
   Сергей тоже увидел эту компанию, которая явно нацелилась на Яшу с Катей, отчего он прибавил шаг, но шлёпки мешали ему передвигаться быстрее, чем мог. Он быстро набрал номер телефона Мити и, сказав ему, что назревает стычка, скинул шлёпки и, босиком, побежал к Екатерине с Яшей, которых молодые люди уже окружили плотным кольцом, едва они перешли через дорогу.
   
   Глянув назад, Сергей увидел, как со двора выбежали ещё двое его товарищей, но дожидаться их он не стал. Он видел, как Яша стал методически валить с ног всех подряд, но тут сзади него, под его ноги, лёг подросток, в итоге Яков оказался на земле. Его тут же стали бить ногами, а заодно и таскать Екатерину за волосы. Одна из девушек ударила её ногой в живот, отчего Катя охнула и осела на грязный асфальт.
   
   В этот момент подбежал Сергей, который стал просто уничтожать противника физически. То, что он сломал шеи у двоих парней, было точно, а девушку, которая ударила Катю в живот, он схватил за шиворот и бросил под проезжающую машину. Машина не успела притормозить, переехав её всеми четырьмя колёсами. Сергей уже заканчивал методически убивать местную шпану, когда подбежали остальные парни. В итоге были просто убиты четверо парней и одна девушка. Остальным досталось тоже, лица превратились в сплошное месиво, но парни продолжали их избивать без всякого сожаления, пока не подъехал наряд милиции, вероятно вызванный работниками магазина.
   
   Яша, подняв Катю, понял, что с ней беда и крикнул продавщице, которая выглянула из магазина, чтобы та немедленно вызвала скорую помощь.
   
   - Господи! Катюша! Ты держись девочка! – слегка запинаясь, произнёс Яков, прижимая её к себе.
 
   В этот момент из магазина выбежала та же самая продавщица и, подбежав к Кате, стала на колени перед ней, поглаживая её по волосам, воскликнула. – Катька, милая! Что с тобой? Каким ветром тебя занесло в эту глухомань? Вот выродки, сто раз уже говорила участковому, да в дежурную часть звонила, чтобы разогнали этих наркоманов! Они же не местные, приходят с вокзала здесь и тусуются, покупатели уже стали шарахаться нашего магазина!
   
   Милиция, проверив удостоверения бойцов Екатерины, молча стояли в стороне, поджидая группу со следователем прокуратуры, так как простой бытовухой здесь уже отмазаться никак не получится.
   
   Скорая помощь приехала минут через десять, а за это время Яша, передав Катю в руки охраны, которая занесла её в магазин, откуда удалили всех посетителей, пригнал свой мерседес, прихватив документы Кати, да и свои тоже. Пока Никитич, перепуганный случившимся, открывал ворота, Яков позвонил Максу и сообщил о происшествии, попросив его, чтобы он сообщил об этом Роману и Вячеславу.
   
   - Понимаешь, Макс, пять трупов, и это не игрушки, а Екатерину Михайловну сейчас повезут в больницу! Какая-то тварь, которую Сергей потом забросил под проезжающую машину, ударила ей ногой в живот, хоть бы беды не произошло! – сказал он Максу, понимая, какие движения сейчас начнутся на всех уровнях.
   
   - Господи! Катька нас всех в гроб загонит своими движениями! Какого чёрта её потянуло в это сраное Назарово? Я же был там, огромная навозная яма, наполненная одними придурками! Яша! Отвечаешь за неё головой, и от мальца не отходите! Возле Катьки будь сам, стреляй в любого, кто к ней приблизится, я вылетаю к вам с бригадой! – зло бросил Макс и, хотел уже бросить трубку, но Яша, его опередил.
   
   - Макс! Да нет здесь никакой угрозы! Пойми, кучка местной шпаны постоянно побирается возле магазина, у кого что-нибудь отнимут, а потом пьянствуют вот и всё! Тем более их уже на половину стало меньше, а вторая половина сможет до конца своей жизни дышать через трубочки! Не поднимай волну! За Екатериной Михайловной я сам с Серёгой присмотрю, а за малышом и родителями Митя с Виктором! Просто позвони Вячеславу, чтобы парней не закрыли! – сказал Яков и, рванув через раскрытые ворота, через мгновение уже подъезжал к магазину.
   
   Именно в этот момент подъехала и скорая помощь. Врач скорой помощи, немолодая женщина, осмотрев Катю, сказала, чтобы её грузили в машину.
   
   Яков, подняв Катю на руки, понёс её к мерседесу, но женщина заартачилась, показав ему на ноги Кати, по которым сбегали маленькие струйки крови.
   
   - Она часом не беременна у вас? – спросила она, когда Яков поднёс её до машины скорой помощи.
   
   - Да! Три месяца уже! – отозвалась Катя, едва шевеля бледными губами.
   
   - Считай, что уже родила! – довольно-таки грубо сказала фельдшер, отчего Яшу прямо взорвало.
   
   - Ты что говоришь, старая карга? Как ты вообще себя ведёшь? Девушке и так плохо, а она измывается! – не выдержав, прошипел он зло ей прямо в лицо. – Если с ней что случится, я тебя саму заставлю рожать!
   
   Фельдшер улыбнулась и, посмотрев на Яшу, сказала на удивление спокойным голосом. – Я бы с удовольствием тебе родила, голубчик, только боюсь, уже не получится, а вот за женой своей надо было раньше смотреть, а не сопли разводить!
   
   От неожиданности Яша открыл рот, но его привёл в чувство Сергей.
   
   - Яша! Ты езжай, а я домой, переоденусь и приеду в больницу с Никитичем! Видно обед наш отменяется! Хорошо вы сходили за хлебушком! – сказал он и, хлопнув Яшу по спине, отправился домой, а Митя с Виктором остались возле магазина разгребать всю эту ситуацию.
   
   Яша нагнал скорую помощь сразу за переездом и, пристроившись за ней, позвонил Вячеславу.
   
   Услышав знакомый голос, Яша сказал. – Вячеслав, это Яша! Я еду следом за скорой в больницу, Катюшу одна дура ударила в живот ногой, у неё кровь пошла, в общем одни неприятности с ней! Возле их магазина остались двое наших парней, их сейчас начнут трамбовать местные менты, всё-таки пять трупов, да и остальные долго не протянут, подключи свои силы, не штурмом же брать потом местное УВД!
   
   - Да! Узнаю нашу великомученицу! Мне порой кажется, что её надо посадить дома в золотую клетку, и не выпускать оттуда, обязательно вляпается на ровном месте! Парни пусть твои не волнуются, мои ребята уже в дороге, а местное ФСБ не даст разрастись делу, иначе откроем уголовное дело против них, что не принимали никаких мер к тем отморозкам! Ты мне скажи, какого чёрта она там оказалась одна? – спросил под конец Вячеслав.
   
   - Во-первых, она была со мной, а во-вторых, мы с ней просто пошли за хлебом в магазин! Она сама захотела прогуляться, не пустив туда Никитича! А то ты Катюшу не знаешь? Втемяшит себе в голову, и прёт, хоть убей! – сказал Яков, поворачивая вслед за скорой помощью во двор местной больницы. – Всё! Мы приехали, потом перезвоню, а ты займись ребятами, как бы Роман сюда не налетел коршуном, тогда точно беда!
   
   Катю уложили на каталку и потянули в реанимацию, а Яков, закрыв машину, вошёл в помещение больницы и, подойдя к реанимации, постояв немного возле дверей, стал нервно прохаживаться по коридору.
   
   Сергей с Никитичем приехал минут через двадцать. Войдя в приёмный покой, они ту же увидели Якова.
   
   Подойдя к нему, он спросил. – Ну, как она там?
   
   - Серый! Ты что, дурак? Только туда затащили, сам жду результата, лучше расскажи, что там с парнями! – зло, сплюнув, произнёс Яша, усадив побледневшего Никитича на кушетку, стоящую в коридоре.
   
   - Когда мы с Никитичем подъехали к магазину, там уже кого только не было, были и с ФСБ! Они-то и отпустили Митяя и Витька домой, а сами стали разбираться с ментами, привлекая жителей и работников магазина, которые стали нападать на ментов за то, что они не принимали никаких мер к этим бандитам! Так что мы все чисты, и нам ещё светит благодарность, а тебе вообще орден пообещали! – сказал Сергей и чуть слышно засмеялся.
   
   - Козёл! – бросил в ответ Яков и, хотел ещё что-то добавить, но тут открылась дверь из реанимации, и оттуда выкатили Катю на коляске, которая уже порозовела лицом.
   
   - Ну, что, дочка? – быстрее всех спросил Никитич, мигом оказавшийся возле неё.
   
   - Со мной всё в порядке, но девочек я своих потеряла! – ответила Катя и, обняв отца, заплакала, прижимаясь к нему.

                03.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/04/397