Круг сансары... Откровения о любви

Ира Светличная
                Продолжение. Часть 2. Совместимость. На краю неба.

«Круг сансары незримой обволакивал палец руки...»


—Вы считаете, что найдёте кого-то получше, прошу вас, не занимайтесь самообманом, Палач всегда слышит вас, вы будете ходить по замкнутому кругу, уничтожать себя другими чужими людьми, пропитывая нехорошими идеями и сумосбродными мыслями. Не надо ходить около пропасти, за вами идёт охота, потому что такие как вы имеют ценность огромной, точнее Вселенской величины!
 
     Учитель стоял на пересечении двух континентов, голова его была повернута в сторону избранных... Он не в силах им был помочь уже, мешали слуги Палача... Тут он низко наклонился, потом почти лишился сил, но одной ногой и палкой упёрся о землю...
               
  — Я больше не могу вам помогать, я теряю силы, моё слово одно — не потеряете, не потеряете друг друга. Константин, на тебя оказывают влияние, берегись, есть враги. Вероника, а от тебя зависит сила Константина!

    Тут поднялся сильный ветер и резко стало темнеть! Старец закричал, чтобы они уходили... И лёг на землю мертвым.

    Они не могли оставаться, метель была сильной...

     Вероника пошла туда, куда сказал старец, зайдя к нему в хижину, они понимали, что оставаться друг с другом не могут и тут, перед длительным расставанием она обняла любимого:

     —Мы укрылись с тобой, мы исчезли с глаз людей, мы создавали собственные миры, острова и моря... Господи, почему же мы должны играть эти роли, чтобы сберечь друг друга? Нельзя громко кричать о  любви, лишь шопотом, лишь метафорой, картинами, звуками, щебетанием птиц, песнями соловьев, книжными буквами, чтобы никто не ударил в сердце...

    —Беги, Вероника, беги, прячься, я буду вечно рядом. Мы связаны небом, — говорил ты, а я плакала от этого чуда... Как же мало надо мне, лишь бы видеть иногда тебя воочию. Я люблю тебя, я верю тебе и понимаю тебя.  В мире людей есть невероятное, есть те, кого умом обычным человеческим не понять, кого не повторить, но стремиться к этому стоит. В мире есть я и ты, есть Бог, который создал для нас этот мир...

     Перед тем, как Константин исчез на пальце любимой женщины заблестело вечное сияние любви, как символ вечности и продолжения друг друга... Символ, который носили в бесконечности бытия Вероника и Константин. То, что давало им на больших расстояниях знать о друг друге всё! Круг сансары связал их сердца и души навсегда.