B III Rh-

Давид Масонов
Я - негатив. Мои мысли - отпечаток пальцев на засвеченной плёнке.
Всё позади. Слова все сказаны, действия выполнены будучи ещё ребёнком.
Окунаю голову в амидол, проявляя кусочки памяти.
Запиваю отчаяние формальдегидом, чтобы стать немым памятником.
Мы все шестерёнки, качается маятник времени, сокращая срок службы.
Идеи, что раньше кричали осознанно громко, теперь уже стали не нужным
Пережитком. Это, как удобрение, дети растут из смерти
Тех, кто поколение за поколением мир на *** вертит.
Люди стремятся ночами друг с другом, под стоны, попасть в пазы.
Не понимая, что это случайность, сдерживают рвотный позыв.
Спермой и потом пропитаны простыни, шторы скрывают день.
Найдите мне смысл в бессмысленном акте двух незнакомых людей.

Я - сфера. Во мне вся вселенная взрывом разносит вирус.
Рождаются люди с третьей группой крови, с резус фактором - минус.
Нелепо пытаться бежать от себя, спускается вниз Немезида.
Уроборос с проглотом сосёт собственный хвост, тем самым заедая обиду.
Не стану кого-то учить как жить, потому что и сам не умею.
Барахтаясь в луже не научишься плыть, старея оставляешь затею.
В пространстве без воздуха и в одиночестве - космическая одиссея -
Тщетно стараюсь вдохнуть поглубже, но тело уже коченеет.
Мы все бунтари, до поры до времени не можем смириться с реалиями.
Отчаянно верим в добро, принимая действительное за желаемое.
Теряя крупицы надежды, твердим, что должны пройти испытания.
Не в силах терпеть больше ложь лицемеров добровольно уходим в изгнание.
Что в итоге? Прощаем мир, снова учимся жить нормально.
Вытри ноги об мою мечту, ведь для этого я и делился печалью.
Я всего лишь хотел, чтобы все были счастливы, неужели это так много?
Расскажи мне ещё напоследок о том, как неправильно жить без Бога.