интимная эпиляция

Лина Зелёная
- Здраствуйте! У меня к вам необычный вопрос...

Передо мной стоял молодой, симпотичный, немного смущённый парень, лет 23-25, его щёки пылали и он старался не смотреть мне в глаза...
- я вас слушаю, что вы хотели спросить?
- можно ли здесь у вас сделать эпиляцию интимной зоны?

Я едва сдерживая смех, смотрю на свою подругу парикмахера и
подмигиваю ей...

- конечно можно, если нужно...вы сейчас хотите это сделать или...
- сейчас...а сколько это будет стоить? Хочу быть уверен, что хватит наличных..

Я немного подумав, решаю назвать сумму, которая отпугнёт его или
если согласится, то я немного заработаю... Хозяйки сегодня не будет, разница будет моя.

- если частиное удаление 50$, если полное 80...

Он пересчитав наличные, обещает вернуться и уходит.


- Ну вот спугнула ты его, - говорит мне Натка и смеётся...

- да ладно, не очень и хотелось...

Мы сидим скучаем, вторник не очень посещаемый день и вдруг заходит,
да, наш герой дня с деньгами в руках...

- вот 80$ убираем всё.

Я качаю головой, кладу деньги в карман и предлагаю ему пройти в процедурную комнату...

- раздевайся ниже пояса и ложись, - я протягиваю ему полотенце и отворачиваюсь, готовлю вакс и стрипы для эпиляции.

- я готов...

Я поворачиваюсь, он лежит на кресле в плавках.

- ну всё же плавки придётся снять, если удаляем всё...

Он краснеет и снимает плавки, теперь краснею я, чеснно говоря эту процедуру мужчинам я никогда не делала; вообщем какая разница.
Я протираю его лохматость специальной жидкостью, а затем набрав вакс
провожу первую полоску, покрываю стрипом и погладив, срываю, удаляя волосы... К моему удивлению, боль не влияет на эрекцию и через несколько минут процедуры, его член встаёт в боевую готовность... Я останавливаюсь и предлагаю ему остынуть.

- я не виноват, природа мать...

Я прошу его придержать конька рукой, чтоб не мешал... Он придерживает член рукой, а я продолжаю свою работу... В моей голове появляются разные непристойные мысли, но я держу себя в руках...

- извини за вопрос, для чего ты это делаешь, чья это идея, почему просто не побрил?
- моя подружка говорит, что без волос член выглядит больше, а после вакса волосы растут медленней.
- ну на счёт роста волос она права, а размер у тебя и так ок, ну ей видней.

Я улыбаюсь, продолжаю процедуру...

Закончив, протираю кожу маслом и выжимаю из тюбика гель алое, даю полотенце и выхожу из комнаты...

Интересно он коня успокоил или мне показалось...
Секса ему пару дней не захочется, но может подружка заставит терпеть боль.

Он уходит, а мы с подружкой весь день обсуждаем происшедшее...и заработала и развлеклась...