Не кино, но все же почти комедия

Маша Конанова
Теперь чуть ли не в любом советском городе есть свои Черемушки..Название улиц тожене отличается разнообразием. В каком городе нет 1-й Садовой, 2-й Загородной, 3-й Фабричной, 1-й Парковой, 2-й Индустриальной, 3-й улицы Строителей! Красиво, не правда ли?.(с) "Ирония Судьбы"

Все начиналось вполне обыденно: "Алло, Мария, здравствуйте,меня зовут Николай, я нашел ваш номер на сайте". Мысленно готовлюсь перечислять цены, виды танцев,расписание и пр. и др. Ан, нет. "Я в вашем городе проездом, хотел бы посетить ближайший урок танго."

Ну да, ближайший-сегодня. Мой. Объяснила, как проехать, куда пройти и кого спросить. Приготовилась морально к встрече " заморского" гостя с 2,5 -летним танго-опытом. Врать не буду, даже салиду, привезенную из Казани вспомнила, в качестве превентивных мер.

На часах шесть вечера, неспешно собираюсь на тренировку. Звонок."Мария, а я уже на месте! Вот за спиной у меня стройка (здание монолитное), а напротив-филармония. Но я не вижу Колледжа Культуры! И даже навигатор его не показывает!" Повторно объясняю, как пройти,называя точный адрес.Через полчаса звонок повторяется, Колледж так и не найден. Что ж, иду выручать дорогого гостя.

Добежала до скверика, попутно отмечая для себя ориентиры: ну да, вот же стройка возле 12-й школы, вон она, филармония, да и Колледж-на месте. Возле памятного обелиска замечаю мужичка. А ничего такой-спина прямая, мешочек (с туфлями, небось) на плече...Стоит он себе, и потерянно в малюсенькую карту малюсеньким фонариком подсвечивает. Точно , думаю, он!

Подлетаю к нему: "Здравствуйте, Николай,я -Мария, а вот это (и радостно так тычу пальцем в стену родимого заведения) - искомый Колледж Культуры! Пойдемте, до занятий осталось 15 минут!" Мужчина убрал малюсенькую карточку в один кармашек, малюсенький фонаричек-в другой, поднял на меня полные библейской скорби глаза и изрек с непередаваемым коми-акцентом, что он, вообще-то, Дима....

Как выяснилось , я могу смеяться, извиняться, убегать прочь и набирать номер потерявшегося Николая одновременно. Дозвонилась. Далее диалог с моими мыслями в скобках:
-Николай, я на месте, Вас не вижу.
-А вот стройка (молодец, есть такая), напротив филармония серая (о, да, бинго!!!) трехэтажная (?????удивленно пересчитываю весь один этаж нашей филармонии и начинаю вспоминать, не две ли филармонии в Сыкте).

-Посмотрите налево, там площадь.
-Нет тут площади, есть ларьки какие-то, "Зодиак" какой-то...("ЗОДИААААК"??????)
-Эээээээ....Николай...Я прошу прощения...Эээээ..А Вы в каком сейчас городе? (честно, ощутила себя героиней пьесы абсурдов)
-Я в Петрозаводске!!!! (О, Боги! Ну, здравствуй, город-побратим!)
-А я-в Сыктывкаре!!!!
- Как же это я перепутал? Ну ничего, в Сыктывкаре я тоже скоро буду!

Попрощались.Отбой звонку. Бреду по снежной каше , напевая про трогающийся вагончик и остающийся перрон...настроение удивительно хорошее:) Привет тебе, брат-тангеро Николай от Сыктывкарской школы аргентинского танго! Ждем в гости. На этот раз-точно в Сыктывкар.Спасибо за хорошее настроение. Кажется,Эльдар Рязанов все-таки не врал... За сим спешу откланяться. Ваша Маша.

" Вагончик тронется, вагончик тронется,вагончик тронется...вагончик тронется, перрон останется...."