Топпи

Свободное Облако
  Я открыла пуфик, забываю что он вообще открывается, и увидела там реликвию - медвежонок мой. Мне подарили этого меня, когда мне было 2 года, плюшевый длинной см 30 примерно. И почему я так привязалась к подарку соседки не ясно. Но среди кучи игрушек спала я с ним, точнее с ней. Её звали,хотя почему звали, и сейчас зовут Топпи. Имя из какой-то детской книжки было взято. И вот передо мной моя топпи, столько умилительных чувств, тёплых к игрушке. Может это только так у девушек? Я спала с ним, я брала его всегда во все больницы с собой, которых в моей жизни было не мало. В Питер в институт на операцию Топпи ездила со мной. Там я уронила её за тумбочку нечаянно и пролилась на неё недопитая микстура коричневого цвета. Пятно на лбу голубой топпи расплылось, впиталось, но Топпи не стала менее любимой. Потом её постирали конечно. Топпи уже 30 лет, она из голубой стала белой. Совсем истлел паралон даже не сидит совсем. Мы купили с мужем синтипон, вытряхнули коричневый мелкими кусочками распавшийся паралон. Шкурку так сказать, постирали высушили на батрее и я набила её синтипоном. Голова получалась большой, явно переложила ей мозгов, пришлось чуть вынуть синтипона, иначе не зашить. И вот лежит плотненький мишка рядом, создавая тепло где-то в душе.