Творческий экстаз графомана

Олеандр Олеандров
Фэнтези. Не имеющее к действительности - ни малейшего отношения.
Все совпадения с реальностью - прошу считать случайными и не имеющими ко мне никакого отношения.
 
Написав 400 рассказов, я задумался - а наху... то есть, зачем я сделал это? В чем был глубокий смысл?

И наконец понял.
Если каждый рассказ, читать по 2 минуты, то это займёт 800 минут. Или 12 часов.
Или пол дня - Вашей жизни.

Если бы у Вас была яхта, любовницы или много денег - Вы бы не отдали это время.

Но если Вы, все же предпочли читать книги - значит возможно, Вы такой же неудачник как и я. Мечтающий лишь об одном - что-бы быстрее прошёл день. Что-бы подольше - тянулась ночь.
Что-бы скорее забыться ... у телевизора ... у компьютера ... у приёмника ...

По какой-то причине, Вы стали ненавидеть жизнь.
Но при этом - боитесь смерти тоже.
И оказавшись посредине между этими двумя ужасами - вдруг вспоминаете короткое слово ... "Забытье".
Оно все упрощает ... Ему плевать на разрушенные надежды. На неопределённое будущее.

Для забытья - были созданы антидепрессанты, наркотики, алкогольные напитки ...
Забытье.
Это именно то, что Вы искали в книгах.

Вот Вам и первый мой ответ.
А это значит, почему Вы читаете книги - мы уже выяснили.

Теперь встает другой вопрос - почему я пишу книги ?
Ради признания?
Гранитного памятника?
Хочу нести добро людям?
Ха -ха -ха ... (хотел стереть это но не получилось).
Ладно. не буду писать всякую чушь, а перейду прямо к делу.

Пишу я их - тоже для забытья.
Только собственного.
И скажу Вам по секрету, что забытье, которое даёт процесс написания - намного сильнее чем забытье того кто читает книги.

Именно поэтому, тысячи людей ежегодно становятся графоманами ... пишут ... пишут ... пишут ...
И плевать им на результат.
 Не хотят они наград. не хотят тиражей. Не хотят победы в конкурсах.
Они хотят лишь забытья.
По крайней мере - многие из них.
И то удовлетворение которое они получают в итоге - это не просто удовлетворение.
Оно, сродни душевному экстазу.

Я вижу, Вы не верите ...
Ну что же, давайте попробуем вместе - получить экстаз. От творчества.

Для этого Вам понадобятся ингредиенты - компьютер, интернет, литературный сайт.
Не забудьте приготовить приправы - кучу свободного времени, возраст - за 40, душевное одиночество, нереализованность в жизни.
Неплохо бы добавить - страх перед будущим ... недовольство прошлым ...
У Вас уже все есть?
Тогда не откладываем ни минуты ... за работу, друзья!

Писать рассказ - это особенный процесс ... подобный тому как взять в руки свой член и мять его в руках.
Вот, ... смотрите ... - у Вас что-то получается.. нет, он снова падает ...
Наконец, процесс пошёл ... руки летают по клавиатуре ...

И наконец рассказ выкидается в сеть.

А теперь - внимание!
Сейчас начнётся главное.
Ведь процесс - ещё не окончен.

В этот момент, Вы лишь чувствуете себя, как будто у Вас непрерывный стальной стояк, но кончить - никак не получается ...
Вы возбуждены ... нервозны ... рассеяны.
Знакомые и родные удивляются - что с Вами?

А вот что!
Вам не хватает самого главного - что-бы закончить экстаз ... читателей Вашего рассказа.
И парочки хороших отзывов.

Ага! Вот и первый!
Ура!
- Здравствуйте! - Пишет какая-то "Пилагеевна" или "Петровна" - Прочитала ваш рассказ сегодня. Отметила для себя положительные стороны, такие как....

Вы читаете слова про "положительные стороны" - и чувствуете как руки рецензента - как будто мягко ложатся на Ваши плечи.

А она продолжает -" ... Характер Вашего героя также получился интересным, Вы умело использовали ..."

- Да! ... Да! ... - Шепчете Вы, чувствуя как капельки пота стекают по Вашему лицу, а тело уже дёргается в литературном экстазе ...- "Умело использовал ... умело ... "

А ещё, она пишет что считает Вас интересным автором ...
 Вы читаете это и ощущаете что-то неземное, подобно тому как будто её ноги обнимают Вас ... прижимают к себе своими пятками ...
- Да! Ещё! Ещё! - кричите Вы чуть ли не в полный голос.

Читаете каждую букву ... каждое слово ... и перечитываете снова ... ощущая такое наслаждение,как будто её руки медленно обхватывают Вас за спиной ... а тело изгибается ...
- Давай милая ... - Шепчете ей в ухо.
- "Жму зелёненькую, мне понравилось. Даже очень!" - Заканчивает писать она в конце.

 - Ей очень понравилось!" - И крик творческого экстаза вырывается из Вашей глотки - ... Ах ..ааа..ах ...
- " Жму зелёненькую"? - перечитываете снова.
Да, зелёненькую.

И плевать что все это - ложь!
Её пальцы уже больно вонзаются в Вашу спину ... из под ногтей выступают капельки крови ...

- Тебе больно, дорогой?
- Нет.
- Правда?
 - Правда ...
- Милый ...
И её губы вдруг впиваются в Ваши ...
- Прости меня! За эту сладкую ложь ...
- Конечно, дорогая...

- Да! ...- Чуть не визжите чувствуя как творческий экстаз охватывает Ваше тело ... ломает его ... заставляет Вашу душу наслаждаться этим мгновением.

Это и есть -финал.
Сладкий.
Желанный.
Теперь, Ваши родственники и знакомые - видят Вас совсем другим.
Спокойным, весёлым, уверенным в себе.
Я не знаю, почему творческий экстаз - похож на физический.
Но так - есть.

И самое главное
Забытье, которое Вы получили, начиная от написания рассказа до конечного экстаза - продолжается несколько дней.
А забытье, полученное от прочтения рассказа - только 5 минут.
В лучшем случае, ещё 10 минут воспоминаний о нем, если рассказ был хороший
Вот и все.

Впрочем, забыл ... процесс творческого экстаза - ещё не полностью закончен.

- Теперь и ты мне ... помоги! - Шепчет рецензент "Пелагеевна" или "Петровна"- Помоги мне кончить ... милый ...

Вы никогда не задумывались, почему фото миловидной девушки на месте фотографии автора - всегда добавляет ему поклонников?
А я уже давно понял ...

Итаке. пришло время писать ответный отзыв. Такому же графоману как и Вы.

Понимаю, Вы устали. Вам лень.
Хочется спать.

- Ты чего замолчал? - Вдруг слышится вдалеке её встревоженный голос - Я же ещё не кончила ... я тоже хочу ... Ведь ты, не уснул сейчас, правда? Чего молчишь, козел?

- Отстань .- Шепчете Вы. После такого секса, Вам сейчас не до неё.

- Дебил! -Доносится её крик до Вас - Ты дашь мне кончить или нет? Не спи придурок, не спи!

Вы с трудом встаете, одеваете тапочки, идёте к компьютеру и набираете - "Вы чудесно написали, дорогая ...

При этом слыша как там, за тысячи километров - кто-то тяжело задышал ... как вздымается чья-то грудь ... туманятся глаза. Просящие только одного от Вас - Не останавливайся!

 - "Я с радостью буду посещать Ваш сайт и в дальнейшем ..."
 
- А- -а -а! -Слышится крик. Чей-то стон ... и кто-то в страстном изнеможении валится грудью на клавиатуру .

- Да! Да! Да!

Так почему я написал 400 рассказов?

А ху ... то есть хрен его знает.
Забыться - получил по полной.
Экстаз - тоже
Друзья - есть.

Только всему - приходит конец.
И приходит - расплата.
За все ....
За твою жизнь.
За поступки.
За забытье.
И за творческий экстаз - тоже.

Так что, понял я ещё одну истину. К которой рано или поздно, приходит старый графоман - вроде меня. В конце своего творчества.
Вот она.
Если кому действительно понравились мои рассказы - не надо мне ни похвал, ни отзывов.
Лишь помолитесь однажды - за мою душу. Что-бы была прощена она. И отпущена.

А большего - графоману и не на надо.

По крайней мере, мне - точно.