Тайна Джоконды или Формула Счастья

Людмила Лашак
Формула Счастья. Кто её не ищет?

Как только мы покидаем школьную скамью и оказываемся перед выбором, чего у нас не было раньше, мы начинаем свой личный жизненный опыт. Суетимся, копошимся, тыкаемся, мыкаемся, обжигаемся, разочаровываемся ... счастье ищем.

Но нам, как плохому танцору, всегда что-то мешает, вечно чего-то не хватает, вечно чем-то мы озабочены, что-то нас постоянно беспокоит, постоянно чем-то не до конца довольны. Вечно кого-то виним в наших неудачах и поражениях. Думаем что кто-то из людей по характеру нам подходит, а кто-то нет. Думаем что раньше были глупы, а сейчас поумнели. Думаем что есть зло. Думаем что счастье в деньгах. Обижаемся. Чувствуем себя или делаем других в чём-то виноватыми. Расстраиваемся из-за болезней. Боимся ... чего только не боимся, вплоть до Бога.

Недавно я поняла что всё это вместе или по отдельности взятое есть не что иное как абсурд. Эта суета никого ещё не сделала счастливым. Наши увлечения дают нам какие-то маленькие радости, но ненадолго, и чтобы чувствовать себя в радости нам приходиться их постоянно повторять.

Вопрос - А там ли мы ищем? Потому что счастье, оно не снаружи - оно внутри. Счастье - это когда испытываешь мир и покой, что-бы ты не увидел или услышал и что бы вокруг не случилось. На всё происходящее одна реакция - улыбка Моны Лизы Джоконды, Микеланджело ... застывшая как на картине ... на 500 лет. Ведь противоречий на земле не существует, они существуют в нашем сознании. Но "грязное" сознание - это одна из составных частей Земных Законов - быть ЧЕЛОВЕКОМ. Сюда с чистым сознанием не приходят. Так что не надо ни себя ни других ни в чём винить.

Кстати насчёт Моны Лизы и её тайны. Сравните её портрет с изображениями Будды или любой из икон с изображениями Иисуса или каких либо святых. Разница в том что ни у одного из святых или Вознесённых нет улыбки на лице, но скорбь. Они сожалеют о других и о том что творится вокруг. Улыбка же Джоконды символизирует абсолютную СВОБОДУ.

Два дня назад ко мне пришло одно откровение. Мне была открыта ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ. Состоит она из 2х слов. Я ни у кого это не позаимствовала. Она пришла ко мне в одной из моих практик. Это то, к чему я шла все свои 57 лет. Вот где воистину понимаешь, что болеть раком - это ПРИВИЛЕГИЯ. Быть может что 500 лет назад Микеланджело тоже нашёл Формулу Счастья. Он от рожденья был любознательным мальчиком. Интересно, а раком он случайно не переболел? ... :-)

Познав ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ, всё вокруг стало меня меньше беспокоить. Почему совсем не перестало? А потому что всё новое берёт время чтобы заточить свое сознание, свои привычки, и реакцию на новый лад. А для этого нужно чиститься, чиститься, и ещё раз чиститься от старого.

Я где-то слышала что нужно 40 дней для трансформации, но не знаю или за этот срок я смогу полностью переделать себя настолько чтобы вбить себе в привычку реагировать на всё происходящее по-новому.

За период чистки не только приятное будет происходить, но на самом деле это смотря как посмотреть. Это как чирей ... когда его раскроешь, то нужно время чтобы вытек гной и чирей очистился. Когда гной течет, то приятного мало, но приятное в предвкушении чистоты, красоты, и здоровья.

Ну что же, надо так надо, буду трансформироваться, и сколько времени возьмёт, столько и возьмёт. Говорят что как раз с понедельника начался великий пост перед пасхой. Коль Вселенная так всё подстроила, значит это хорошее для меня время перестраиваться и чиститься, хотя пост соблюдать я не собираюсь, как не делала этого и раньше. Не правильно выразилась. Я не буду себя силовать и отказываться от какой-то еды. Я, как и прежде, во всём буду советоваться со своим Телом - оно у меня "менеджером" "работает". Хотя, на колбасу меня больше недели уже как не тянет.

Писать ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ не буду, так как разбрасываться важными для меня вещами я не привыкла. Я открою её только при личной встрече - эффект будет другой. Называются такие встречи для Духовного Развития - РЕТРИТЫ. Такой способ подачи позволит меня не только слушать, но и УСЛЫШАТЬ а потом ещё и ПЕРЕВАРИТЬ. Я за этим прослежу. Для переваривания нужна минимум одна неделя ... с последующим домашним заданием. Кто месяца через три будет готов - милости просим, приезжайте. Заодно и отдохнёте.

А пока вместе со мной будем "созревать" как помидоры ... каждый на своей грядке, то через пару месяцев ситуация упростится. Глядишь и с визами в Соединённые Штаты не нужно будет заморачиваться, и отдых будет дешевле и ещё целебней. А посему разрешите откланяться. Буду держать вас в курсе.