Ещё раз о сне 27 января

Вирджиния Домарк
   3.3.2017

 Вчера пришло письмо от следователя,все это касается того нападения в коридоре в прошлый четверг. Так что сон был точно в руку.Кто-то сильно хотел напасть,и вот напал почти через месяц -23 февраля!
  Сегодня пришло письмо из "Виктим суппорт"(Помощь пострадавшим).Девчонка-полицейская в субботу бравшая показания постаралась.Кстати,та же самая служба помощи жертвам отказалась даже слушать несколько лет назад по поводу РСМ.Теперь же они почему-то решили,что пора.Вполне вероятно,что-как и везде!- повлиял человеческий фактор. Да и шило в мешке больше не удержать-колется.

  Вчера же пришло письмо электронного вида из парламентской комиссии по здравоохранению от ее головы.Так что нападение в четверг можно смело связывать с фактом получения этого письма.Как показывает опыт,любые подобные службы первым делом контактируют местную власть.Вот и парламентская комиссия наверняка накрутила номер Стеллы.Тем более на нее и указывалось.
  Так же я же ясно дала понять,что в книге этот факт будет освещён. Сама по себе мадам из комиссии хорошо мне визуально знакома по РСМ ,а тем более-её муж.Потому она не могла игнорировать моё письмо хотя бы из опасения,что чёрт знает какие еще подробности могут быть в той книге!

                1.
 Следователь пообещал появиться в течении недели,а вот письмо из "помощи пострадавшим " следует рассмотреть особо.Они повествуют,что работают благополучно на рынке 40 лет.И в их функции входит:персональноя охрана и безопасность(это то,что не было гарантировано в 2011 году!),пояснения что предпринять дальше(это то,что притянуть к суду РСМ в течении 3 лет не оказалось возможным),помощь с жилищными проблемами(это то,что навалилось аж в 2010 году и продолжается этот кошмар до сих пор!),разъяснение моих прав,как пострадавшей(сюда кстати входит компенсация,которую благополучно выдурили РСМовцы),помощь с любой документацией(это то,что и было нужно аж в 2011 году),проверка как движется моё дело(которое благополучно было похерено!).

 -Вот так вот работает демокраси для отдельно взятых жертв,-грустно сказал Мышонок.
 -На самом деле на данном этапе мне нужно всего лишь,чтобы мою книгу напечатали.И история ,рассказанная в ней,не была искажена или переврана.Вот и всё,-выдал автор свои планы.

                2.
  -Удивительно,что и в письме от следователя,что и от "помощников" меня называют Алиса!-сказал автор.
  -Алиса из Зазеркалья?!-изумился Мышонок.
  -Алиса из песни"Не плачь,Алиса!Ты стала взрослой!"-уточнил автор этой правдивейшей из книг.
  -Неужели же эта история кончается?!
  -Она только начинается,-сказала Авторесса.-Сегодня меня попросили рассказать другую историю.Ту,что наклёвывалась аж в 2015 году -историю моей семьи.

                3.
 А вот теперь самое время сказать о выздоровлении.Вернее о проблемах выздоровления от сильнейшего недуга.