Лечение в платной клинике

Юрий Иванович Хмыз
     Очень красивое  здание канувшего в Лету  Ока-банка,  затем Зенит-бизнес-банка, после Церих-банка,  в настоящее время  занимает платное медицинское учреждение  - ООО Клиника « Диксион-Орел»  («Dixion»).
    Всё здесь по высшему классу. При входе ящики с чистыми и использованными бахилами синего цвета. Прекрасная гардеробная. Прекрасная регистратура. Рядом кулеры с холодной и горячей водой.
    В регистратуре вежливо меня записали к врачу  гастроэнтерологу Мишустиной Т.Н., кабинет которой был расположен на 3-м этаже учреждения. Выписали мне талон на разовое посещение. За него мне было предложено заплатить 712 рублей 50 копеек. Что я и сделал.
   Врач, женщина в возрасте до 40 лет, меня внимательно выслушала, задала несколько вопросов, чем и когда я болел раньше. Также попросила показать  мой язык. Беседа длилась минут пять. Ещё примерно столько  времени она на компьютере писала мне направление  в Орловскую областную больницу на
прохождение рентгеноскопии желудка и пищевода. Своих аппаратов для проведения подобных медицинских обследований в  клинике «Диксион-Орел» нет.
   Когда я пришёл в областную больницу и обратился с этим  направлением в регистратуру, мне сказали, что с клиникой «Диксион-Орёл» у них  договор не заключён и никаких рентгеновских проверок они делать не будут. Посоветовали: Идите к своему участковому терапевту, он Вас направит к специалисту, и тот Вам выпишет направление на рентгеноскопию.
    Пришлось мне отстоять очередь к участковому терапевту,  тот направил меня к специалисту, который мне и выписал нужное направление на проведение рентгеноскопии желудка и пищевода.
    Стоя в очередях,  я подумал, а ведь высококлассный рабочий у мартеновской или доменной печи  такие деньги за десять минут не заработает.
    Я же за  10 минут бесполезного общения с врачом  этой клиники  заплатил 712 рублей 50 копеек.
    Если у вас некуда деньги девать, все спешите в клинику «Орел-Диксион».

02.03.17