Анатоль Бусел. Я смотрю на выбитые стекла...

Прокуренная Кухня
Я смотрю на выбитые стекла,
На избитые осколками дома.
Вспоминаю слезы мамы на вокзале,
Чьих детей в горах война взяла...

Я иду по изщербленному бетону,
Предо мной предстал во всей красе
Черный остов, чей-то танк сгоревший
На когда то - взлетной полосе...
 
Я смотрю, вокруг одно лишь горе,
Ополченцев провожает злобой взгляд
Чей-то матери, а может и бабули,
В чью квартиру залетел шальной снаряд.
 
Не встречается следов народной воли,
Независимость добыть любой ценой!
Лишь приезжие с оружием подонки -
Как СС в окопах Мировой...
 
Вспоминаю подвиг тех мальчишек,
Кто не предал своей родины - земли,
Там оплотом им - диспетчерская вышка.
В небо за народ - героями ушли...
 
Вспоминаю... сопки, да зеленки,
Шквал свинца свободного борца...
И ребят, с кем горные дороги
Шёл - делил до самого конца...
 
Лучше чем, которые под стягом
Новосозданной, республике своей,
Бородатых, что в Чечне стреляли
То в отцов, а после в сыновей?
 
 "Мы - спасители! Не оккупанты!
 Мы вам счастья, мира привезли!"

Я стоял, глазам своим не веря
На краю расстрелянной земли…

22 жніўня 16 гады
Фота з сеткі