Мама Маленького Бизона

Зинаида Александровна Стамблер
(Текст Звездолётовой с когда-то существовавшего Частного форума Звездолётовых. Кстати, если кто не в курсе, то я и есть Звездолётова, которая в сети с 1996 года. Зина Зведолётова. ЗЗ.)

Хорошо быть мамой... Папой, наверное, тоже очень хорошо. Но я не знаю подробностей. А ведь была же, возможно, в прошлых своих инкарнациях и папой, но ничегошеньки не припомню. А мамой — ну просто кайф!

Вот надо малышке исполнять в детсадовском мюзикле Маленького Бизона, значит, маме — срочно добыть костюм. Потому что в продаже не то, что Маленьких Бизонов почему-то нет, а даже и просто каких-нибудь! Прям, как в природе скоро — тьфу-тьфу-тьфу... Но тигры есть, львы, понимаешь, зайцы, коровы с петухами и не только. А вот с бизонами туго. Ни масок бизоньих, ни даже просто рогов с копытами и хвостами.

Папа, азартно охотясь на бизонов для дочи, методично обыскал магазины и всю сеть, опросил тётушек на работе. Мама же ломала некрепкую свою голову, осознавая, что придумать и добыть Маленького Бизона надо вопреки всем существующим и несуществующим реалиям и виртуалиям.

"Что ж — сама сошью!" — решилась я, которая за всю свою жизнь не пошила ничего, кроме однажды носового платка.
"Как так, а в школе?" — спросите вы.
"А так, — отвечу я. — В школе за меня мне шили мои подруги и подруги моей мамы, ибо полнейшая неспособность к шитью у меня наследственная. По женской линии."

Зато я недурно плету кружева. Даже на выставку всесоюзную мою кружевную салфетку отправляли. И помнится, премию за почётное третье место мне вручали с грамотой и славой всесоюзной рукодельницы. Зато вышивать гладью картины могу: фиалки там, закаты... Зато... Ну, хвастаться нехорошо.

Так вот и моя мама мне — представьте! — сама шила костюмы снежинки и белочки. С папой вместе. Кроили ей в биохимической лаборатории санитарки. Но ведь пошила же! И скажу честно, костюмы были офигенные!!!

Решившись на материнский подвиг вопреки генетической неспособности к шитью и по зову крови, я, предварительно надыбав в сети фото бизонов разных поколений в фас и профиль, заявила отцу Маленького Бизона: "Нужен тёмно-коричневый плотный материал. Желательно, тедди. А ещё нитки коричневые, прочные, иголка сапожная."

Заранее сварганила рожки из двойного картона, обмотала белой бумагой салфеточной, наклеила её в несколько слоев, чтоб рога получились объёмные, а не плоские. Потом их ещё и в плёнку закатала, чтоб как кость выглядело. И в довершение лаком для ногтей... Чтоб ещё и блестело. Эти рожки я потом надёжно установила в тканевый плотный в четыре слоя ободок. И безо всякой скромности теперь скажу, рога я делать умею.

Тётушки на папиной работе проведали, что шкура имеется в центральном универмаге. И точно. Купил мне муж кусок кудлатой ткани 200х145 см. Шей, говорит, на здоровье!

Итак, дело за мной. Расстелила я на полу ткань — и такая тоска меня взяла... Ну, словами не сказать, только почувствовать. Страшно, ёлки, реально страшно же. Запорю вот щас всё наф, а в чём мой бизончик в мюзикле будет попой крутить?..

Изловила я дочь, сняла с неё мерки, нарисовала на шкуре мелом, соединила в силуэт. Перекрестилась, поплевала через оба плеча — и оттяпала близенько к намелованным линиям два куска: перёд (грудка и рукава) и зад (спинка и рукава). Сметала. Прикинула на Манюню — и перекосило меня маненечко так... Да...уж. Где же вы, добрые биохимические санитарки!..

Но что делать — вырезала ещё из шкуры два не слишком одинаковых и совсем не ровных куска, вставила Манюше в бока. И неожиданно получилось симпатично, хотя и очень дико. Но и бизоны же — дикие...

Вечером муж сильно поразился, не в силах поверить, что я такое сотворила. Хвалил, надо отдать ему должное, долго-долго и восхищенно. "Ты, уж ладно, штаны не шей, хватит ей этого ...платьица-кофточки. Все и так сразу поймут, что она — Маленький Бизон."

Но меня, опьянённую спонтанным успехом верхней части, уже понесло... А зря.

Штанишки, на которые я угрохала больше суток и больше половины куска, вышли такими ...поместительными, что я и сама вполне могла бы их на себя напялить, если бы надо было убить кого-нибудь смехом.

Короче, штаны пришлось коту... под хвост и всё остальное, в смысле — на лежбище пожертвовать.

Шапочка зато удалась — тканевый ободок с рожками я нашила сверху и рога так задорно торчат. А на правой — или левой? смотря спереди или сзади на Бизончика смотреть — рожке ещё и розочка кокетливая. Вот!

Хвост. Ну, хвост — это же просто ерунда! Нарезала полос широких, сложила пополам, зашила и сплела косу, пришила к соответствующему месту, завязала яркий бантик, распушила кисточку.

А вы говорите...

Хорошо быть мамой!