Баба Наташа

Головачук Виктория
Часы уныло тикали на стене, и похоже совершенно не собирались выпускать пеструю кукушку.
Все машинки уже давно были расставлены по своим местам, и плюшевый Тузик лежал у стены, грустно поблескивая бусинками-глазками, а долгожданное ку-ку, не раздавалось.

- Похоже, у нее сегодня выходной, - вздохнул Ванюша, и выглянул на улицу. Там ярко светило солнце, и на дороге, еще вчера скрытой под снегом, показался асфальт. На детской площадке гуляли малыши, и весело смеялись наблюдая за тем, как брезгливо потряхивая лапами бегает по лужам серый кот.

Малышу тоже хотелось оказаться сейчас рядом с ними, но родители были слишком заняты, и он с тоскою сидел и смотрел на часы, зная, что после того как пестрая птичка скажет ку-ку, в гости придет бабушка.
 Время шло, детей уже увели по домам, а кукушка молчала.

В голову начали приходить совсем уж ужасные мысли. А что если птичка улетела, и бабушка больше никогда не придет? Глаза малыша наполнились слезами, но он заставил себя успокоится, и думать, что же теперь ему делать.

- "Может, птичка просто не может вылететь из-за того, что не открываются двери?" - подумал он и решил ей помочь.

Для этого он взял стул и потянул его к часам. Услышав шум, в комнату зашла мать, и тяжело вздохнув, поставила стул на место.

- Перестань безобразничать, не думаю, что такое поведение понравится бабушке, - сказала она, и ушла на кухню.

- Если она придет, - всхлипнул Ванюша, но она его уже не слышала.

Грустный мальчик сел возле машинок и взял в руки игрушечную собаку.

- Только ты меня понимаешь, - погладил он Тузика по рыжей спине, и посмотрел ему в глаза. - Я не могу выйти и предупредить бабушку, что кукушка улетела. Скажи бабусе пожалуйста, что я ее очень жду, и возвращайся поскорее.

Еще раз погладив собаку, Ваня осторожно открыл окно, и выбросил игрушку на улицу. Оставалось только ждать.

Прошло время, но Тузик не возвращался. Мальчик уже начал думать не заблудился ли его пес, как вдруг в комнату вошла бабушка.

- И что же это получается? Иду я значит, пирожки несу, и тут мне на голову твоя собака падает, - сказала она, с подозрением смотря на мальчика.

- Ты пришла! - бросился к ней в объятья Ванюша. - Я знал, что он тебя позовет!

- Позовет значит, - задумалась баба Наташа, и погладив внука по голове, посмотрела на игрушку. - Это хорошо, что он не потерялся, но в следующий раз так не делай. Я ведь и так знаю, что ты за мной соскучился, - хитро усмехнулась она.

Это удивило малыша. И откуда она об этом знает?

- Ба, ты что, волшебница?

- Все бабушки немного волшебницы, - улыбнулась старушка, и быстро вытерла испачканную собаку мокрой тряпочкой. Та стала будто только что из магазина.

Мальчик, затаив дыхание, следил за каждым ее движением. Он даже не думал, что такое возможно.

- А что ты еще умеешь делать волшебного? - осторожно поинтересовался он.

- Волшебные пирожки.

- А это как?

Баба Наташа достала из сумки пирожок и протянула внуку.

- Ешь их, и растешь, - усмехнулась она, выкладывая в блюдо горку пирожков.

После этого они пошли гулять на улицу, затем бабушка учила его прибирать за собой, и все это с шутками-прибаутками. Наконец, наступил вечер, и она засобиралась домой. Глаза малыша наполнились слезами.

- Как же ты завтра придешь, если кукушка молчит?

Старушка посмотрела на свою дочь, та молча усмехнулась, мол забыли часы завести.

- Мне кажется, что она уже вернулась, - улыбнулась бабушка, и словно подтверждая ее слова, дверца часов открылась, и начала куковать кукушка.

- Откуда ты знала?! - удивился малыш.

- Ну, я же волшебница, - засмеялась бабушка. А кукушка все куковала, так заливисто и радостно, обещая мальчику, что теперь она точно никогда не улетит.