***

Спит Айдахо
Ваше слово - ваше право. Кричать "Не отдам!" - и однажды отпустить, биться до потери пульса, а потом виновато опустить руки. Сдаться. Уйти.
Свято верить в его совершенство, не замечая самых страшных и самых важных пороков - умение, которое дается, как дар вместе с умением любить. Заикаться при одной только мысли о счастье рядом с ..., а после проглотить все, как совсем не деликатесную и обычную вещь.
Строить из себя тайное воплощение Гегеля или какого-то там финансиста из пригорода Неаполя, но не суметь открыть для себя ни одной важной истины.
Молиться ему, вставать на колени, бить поклоны, целовать руки, мечтая коснутся уст. Да, они не говорили, что собственная религия убивает, и методы там более эстетические, душевные.
Стараться не торопиться, но бежать  вприпрыжку в след этому сотворенному идолу, танцевать вокруг него, в надежде на то, чтоб он просто, хоть раз на одну секунду, коснулся взглядом, пусть презрительным, пусть холодным, пусть ненавистным, пусть...
Впервые хотеть ломаться, падать, биться головой о землю, не осознавая до конца, что именно это и происходит.
Говорят там бабочки летают внутри, а у меня там сад "фруктовый сад моей широкой души". И он цветет вне зависимости от тебя, потому что ты - ничто.
Я ищу смысл, я ищу истину,наверное, я ее нашла.