Мои кот

Кир Неизвестный
Зашел в квартиру, он меня встретил. Я включил свет – он зажмурился и начал медленно и лениво умываться. Заглянул в зал: на полу разбита ваза, порвана штора, перевернуты семейные фото – фу все нормально!

Мы с котом дружны, наше утро начинается с его шекотушек пяток и копаний в одеяле. Делать нечего - надо вставать и идти на кухню, чтобы его накормить. Черт! Голыми пятками на холодную плитку, где мои тапки.… Нахожу, надеваю, иду. Кот все время под ногами – контролирует процесс.

 Подхожу к холодильнику: говядина резанная, вареная, сметана разных сортов, сливки и любимая колбаса, курица, потроха, картошка особая с мясом. Чешу подбородок, чего он сегодня будет есть ведь он не любит диет. Выбираю мясо, сливки и любимую колбасу. Даю и иду к кровати.… Не все так просто, он это знал, еда есть, поэтому – играть. Блин, сегодня же воскресение, вот ведь!

Поспать не удалось – все проснулись, пока играли с котом, мы опрокинули половину кухни, грохот был жуткий, а досталось все мне – кот не при делах, потому-что он няшный!

Иду за мусором, дал мешок проверить коту, он проверил, включил зеленый свет – могу выбросить. Пришел, пошел в душ – он за мной, взял с собой свою уточку, полез в ванную. Нам  вдвоем тесно, освобождаю ему место – он моется, потом мы утираемся полотенцем… одним на двоих.

 Потом он пошел доставать домашних, я вздохнул, могу побыть один. Заскрежетали когти, мрр-мрр в дверь – проверяет…

Потом уборка, кот катается на пылесосе, потом бегает по мокрому полу, поскальзывается, врезается во все подряд и опять бегает. Потом чищу картошку – он рядом, выпрашивает кожуру, даю.

Слышу, что-то загремело, захожу в зал, смотрю – катается на пленке, шуршит. Всего лишь час этой жизни, а как он без меня, что делает.