***

Северное Сияние Земли
что я могу для тебя сегодня?
складывать буквы в слова, а после в строки,
писать на ватмане, на небе, на воде,
поведать всем, как были мы не одиноки
и как всё кто-то растаскал из вне.
но ты не думай, что я такая сильная
такая вся в огне.
но когда кошмар будет во сне
кого я обниму?
в одеяло заверну,
поцелую в нос?
знаешь, в моей голове бесконечный вопрос:
как я буду без тебя?

я так же плачу и боюсь потерь.
девочка моя, не запирай ты сильно дверь,
я ведь приду...
я скучаю, сижу,
глаза - вода, голова - в бреду.
можно я лишнее сотру и начну сначала?
и будет снова Казань, Москва,
а после Питер:
тусить и портить нити
своей души.
и где-то будет та самая обитель,
в которой больше никаких "спеши".
и никаких "молчи" и посторонней тени,
и больше никаких "пускай".
мне хочется любить тебя прям до потери
хоть зрения, хоть пульса, na ja, egal.
говорить тебе о самом важном
и не боятся кто вокруг.
всё-таки мне больше не пятнадцать.
мне правда не хватает твоих рук.
мне хочется стараться, стать мудрее,
чтоб не повторялось все, как в старь,
когда молчали мы, друг друга не жалея.

заглянем в первый наш с тобой январь?