Схожесть между нами...

Эльфиана Майская
Я нашла схожесть между нами…
Она в том, что мы оба образы. Теперь уже оба…С тобой и я.
Решила попробовать,что это такое когда создаешь себе образ….
Создала с фото с возрастом с городом с привычками,увлечениями,интересами это оказалось легче. И даже соответствовать выбранному образу оказалось довольно легко. Внутри меня жила такая девка курящая,матерящаяся,шатающаяся по клубам пьющая спиртное без повода и много.
Мне верили, я нравилась,меня любили,желали…
Мне мечталось, жилось,пелось. Мечталось! О да, так красиво, пейзажно мечталось и верилось, в то о чем, мечталось…
Я читала иные книги любила иные страны, вела себя безобразно унижала влюбленных в меня людей растаптывая их чувства шагая по их сердцам как по тротуару.Ощущая себя выше сильнее…
Все было прекрасно,нравился образ,манера поведения,но…
У меня был зуд по всему телу причем внутри тела, а не снаружи поэтому никакие мази,бальзамы не смогли его погасить.
Чесалось везде каждый сантиметр тела внутри…
Это Душа просила, чтобы ей вернули тело. В голове и в сердце все тверже и сильнее вставало желание быть собой!
Ночами зов души превращался в крик до боли в легких: «Быть собой!»
Это когда душа прилетает в чужое тело и вынуждена в нем жить какое-то время. Подчиняться законам выбранного тела подключая к чувства,эмоции,реакции…
Чем дольше душа живет не в своем теле, тем невыносимее ей там становиться. Хочется скорее снять это тело как ненужное пальто и выкинуть. Невыносимо соответствовать образу тела…
Понимаешь? Да, ты понимаешь и очень хорошо.Наблюдаю, те моменты, когда тебе до предела надоедает соответствовать выбранному образу и когда выходишь в полный зал народа хочется крикнуть во всю глотку:»Хватит,хочу быть собой!» не все услышат, но свои услышат и шепот помни об этом…
Еще сложнее соответствовать тому образу который из тебя слепила влюбленная женщина, Маша. Вроде взрослая женщина лет сорока, если глянуть паспорт, а образы из людей лепит, дай бог каждому или не дай бог никому…
Ну,ладно если слепила образ и сидит тихонько восхищается, боготворит и вообще делает с придуманным образом все, что взбредет в больную от острой нехватки любви и внимания голову, так ведь маша твердой и решительной походкой идет к тебе и нагло требует чтобы ты такой сякой непременно соответствовал каждому пункту ее ожиданий, запросов,желаний…Обязан соответствовать.
Когда ты собрав всю вежливость отказываешь соответствовать придуманному ею образу…Ой,что тогда начинается…
В твой адрес сыплются проклятия и желания от души лишить тебя таланта, обида  до смерти, ненависть до навсегда и конечно отрицательная слава…
Но знаешь на всех и всем угодить невозможно.Если все же начать, то потеряешь себя в отражениях-образов других.
Это страшнее. И вернуться к самому себе будет сложнее придется разбивать образы-зеркала других,чтобы найти в конце свое собственное заркало.Это больно в зеркалах-образах души…
Поэтому лучше удивляй, поражай, вызывай,ненависть презрение,отчуждение непонимание, но оставайся самим собой. Не позволяй никому никак менять себя, если самому нравится быть таким, какой ты есть.
Свои не станут насильно менять тебя они примут.
Оставайся собой, не забывай себя, чтобы не быть чужим в отражении собственного зеркала.
Меня забавляют вопросы людей вызванные непониманием и удивлением:
-Зачем ему столько образов?
Да,потому что в творческих людях не может существовать один единственный образ. Им он мал. Им его не хватает для самовыражения.Они многраны и все грани в одном образе выразить невозможно.
Звучит как объяснение-оправдание но это правда иначе быть не может.
Что же касается меня,то мне понравилось создавать образы. Это интересно и многое открываешь в себе нового. И иначе я не смогу быть собой…
28.02.17.