Она ушла...

Попкова Людмила
 Она ушла и больше не вернётся:
     Она теперь не в нашем больше мире...
     Мне одиноко так,.и сердце больно бьётся.
     Какую боль страницы мне открыли...

     Листал странички дневника её заветного,
     Там прочитал: она жила со мной,
     А сердце рвАлось к миру многоцветному,
     Где мой соперник так смеялся надо мной!

     Невероятно, разве можно притвориться,
     Что есть любовь,когда её в помине нет?
     Как с нелюбимым жить и на него не злиться
     За все, за эти восемнадцать лет?

     Переживает сын, её он вспоминает,
     Все её вещи пересматривает вновь...
     И мне с вопросом постоянно надоедает:
     "-Ну,пап,скажи, как сохранили вы любовь?

    Ночами я в тиши лежу и размышляю
    О том,как страшно мне случилось жизнь прожить...
    Я ничего совсем уже не понимаю,
    Как это можно: с нелюбимым жить?!

    Время пройдёт,я верю, боль утихнет,
    Боль не от смерти, а от подлости её.
    Возможно, вскоре в сердце моём вспыхнет
    Новое чувство. Я смогу забыть её.

    Вот я взглянул на сына и - сомненье
    Закралось в душу бедную мою:
    А мой ли это сын? В груди моей стесненье...
    Нет! Всё же мой! - Я так его люблю!

    Ушла она, а сердце ноет, ноет...
    И я, несчастный, в ночь-полночь не сплю.
    Зачем она бесчеловечно так со мною?!
    Ведь я её любил. И до сих пор люблю...