Смешные истории и не очень

Тамара 77
Смешные истории
За долгую жизнь со мной произошло  много разных случаев и историй. Сейчас они кажутся смешными, а  в то время они  принесли переживания и страх.   Хочу рассказать вам, мои читатели,  что у меня осталось в памяти. Память  меня  переносит в далёкое прошлое. Мне тогда было лет семнадцать или восемнадцать.  Было лето. Моя тётя жили с мужем в частном доме. Они решили съездить на выходные в деревню, к матери мужа. Но у них были цыплята, их нужно было вечером запустить в курятник и накормить. Тётя попросила меня переночевать у них. Была суббота, утром они уехали, а в воскресенье вечером должны были приехать. Я отпросилась у родителей  и приехала к тёте к вечеру в субботу. Где лежит ключ от дома я знала.  Загнала цыплят, закрыла  окна ставнями и решила посидеть за калиткой на скамейке.

       Был тёплый летний вечер. Я вышла и села на скамейку. Рядом с тётей жили соседи, с которыми дружила тётя.  Соседка  была русская, звали Полина, а муж  был армянин, работал таксистом. У них было два сына, лет по 12- 13. Я часто бывала у тёти и с соседями тоже была знакома. Володя, так звали соседа, оказывал мне знаки внимания. Каждый раз, когда наши пути пересекались, он предлагал мне свои услуги, подвезти, но я каждый раз отказывалась.  И вот я сижу одна на скамейке. Откуда сосед появился, я даже не заметила.  Подошёл, поздоровался и сел рядом со мной. Сразу же спросил, а где Анна с Петром? Я не подозревая подвоха, ему ответила: « Они уехали в деревню». Он сразу же оживился, весело стал со мной разговаривать. А в конце сказал: « Жди, я ночью приду».  Своими словами он навёл на меня такой страх и ужас. Я сразу же ему сказала: « Даже не думай, дверь я тебе не открою», но он засмеялся и сказал: « Да я запросто её открою».  Поднялся и ушёл. А у меня сразу же испортилось настроение. Я тоже встала и ушла в дом, запёрлась на все замки и засовы. Решила лечь спать, но сон долго ко мне не шёл. На душе было не спокойно. Я лежала и прислушивалась к каждому шороху и звуку на улице.

Наконец сон сморил меня. Сколько я проспала, не помню, проснулась от каких-то звуков на чердаке. Я с головой укрылась одеялом. Сердце бешено колотилось в груди. Но любопытство было  выше страха. Я начала потихоньку высовывать голову из-под одеяла. Открыла глаза и меня ослепил свет, который шёл со стороны  платяного шкафа. Сердце моё  готово было выскочить наружу.  Я снова спрятала голову и замерла. На чердаке снова  раздался шум. К этому времени сон у меня окончательно ушёл.  И я различила  кошачьи вопли. Это тётин кот  дрался с соседским котом, который тоже залез на чужой чердак.  Я постепенно стала приходить в себя. Высунула голову из-под одеяла и пригляделась.  Оказывается свет шёл не со стороны шкафа, а в ставне  выпал сучок и в эту щель светила луна. Это мне спросони показалось, что напротив меня  шкаф. Я успокоилась, но до утра так и не уснула. Сейчас эту историю вспоминаю с улыбкой, но поверти, тогда мне было не до смеха. Вечером, когда я приехала домой и рассказала всё маме, мне, конечно, досталось от неё. Она-то думала, что я возьму с собой ночевать кого-то из подруг.  Вот так закончилось моё первое приключение и не последнее.


Вторая история

Мы жили в коттедже на два хозяина.  Квартира была трёх комнатная, а ещё была  большая веранда. Там стояла кровать, стол и шкаф. Летом там было очень комфортно. Солнце туда почти не попадало. А вечером и ночью вообще  была благодать.  Я уже училась в институте и приезжая на летние каникулы, любила там спать. С вечера открывала окно и свежесть струилась на веранду.  Однажды, как всегда, перед сном почитала книгу, выключила свет, окно было, как всегда открыто. И вот среди ночи я проснулась от какого-то шума. За окном кто-то ходил. Я прислушалась, действительно, слышался непонятный топот. За верандой был деревянный тротуар, который вёл к калитке. Я лежала, затаив дыхание, боялась пошевелиться и лихорадочно думала: « что мне делать? Кричать, меня никто не услышит.  За  нашим домом был огород соседей. Родители спали в дальней комнате. Дом наш был последним  на улице. Людей тоже никого  не было….. Ночь. Вдруг я услышала странное фырканье, не похожее на человеческие звуки. Я потихоньку встала с кровати и подошла к окну.  Через  занавеску я увидела, вы думаете кого, корову. Видать мои младшие  братья, возвращаясь с улицы, забыли запереть калитку. А ночью чья-то корова  зашла к нам во двор. Я успокоилась, закрыла на всякий случай окно и легла спать. Утром, родители выгнали корову. Я, конечно, рассказала родителям о ночном приключение. Мне было запрещено там спать.  Сейчас, вспоминая эти ночные приключения, становится смешно, а тогда это было очень страшно. Недаром говорят: « У страха глаза- велики»


История третья

Эта история произошла со мной уже позже.  Я уже работала  и в отпуск решила съездить  в Москву в гости к родственницы.  Хотелось посмотреть столицу нашей Родины. Побывать в музеях, сходить в театр, Мавзолей В. И. Ленина.  Две недели пробежали быстро. И вот наступил момент возвращения домой.  Поезд у меня был вечером. Проснувшись утром, я решила сходить в магазин, закупить продукты в дорогу.  Почему-то  я решить купить мясо и запечь его в духовке. Ехать мне почти трое суток до своего города.  В магазине я всё купила, что планировала. Осталось только мясо. Я отправилась в мясной отдел.  Народа было мало, но очередь продвигалась очень медленно.  Женщины вилкой перебирали каждый кусок мяса, прежде, чем положить его на весы.  Я с нетерпением ждала своей очереди, чтобы купить мясо. Время меня поджимало. И от нетерпения я произнесла  такую фразу: « Вот вас бы в наш Энск, не стали бы так долго копаться.  А брали бы,  что есть.» Наконец, я подошла к прилавку, взяла мяса и пошла.

Но не успела отойти от мясного отдела, как ко мне подошли два высоких мужчины. Они были одеты в чёрные костюмы и белые рубашки. Один подошёл справа, другой слева. Я оказалась посредине.  Они проводили меня в какую-то комнату. Меня охватил страх и недоумение, за что меня задержали. Они  мне устроили допрос, проверили документы, а на последок сказали: « Если  ещё  раз  вы  где-то скажите про свой Энск,   для вас это плохо закончится». Домой  я пришла сама не своя. Положила мясо в холодильник и делать с ним ничего не стала.  Настроение у меня было очень плохое. Собрала свои вещи. И поехала на вокзал. Приехав на вокзал, я почувствовала голод.  Решила зайти в ресторан и пообедать.  До прихода поезда было достаточно времени.

В ресторане было самообслуживание. Я взяла поднос  набрала еды и пошла искать свободный столик.   На пути мне попался  такой столик.  Я поставила тарелки с едой и понесла поднос.  Когда я вернулась, то увидела такую картину.  За моим столиком сидел мужчина и ел мой борщ. Моё негодование было выше всякого предела.  Я отодвинула стул и села напротив мужчины. Демонстративно подвинула к себе  второе и начала есть. Мужчина посмотрел на меня, но ничего не сказал. Я тоже молча, ела и в душе его называла разными словами.  Он съел суп и потянулся за компотом, но я перехватила стакан и подвинула  его к себе.  Он, молча, встал и ушёл. Я  съела второе, выпила компот и поднялась. И как-то невзначай мой взгляд упал на соседний столик.  На этом столике стояла моя еда. Я готова была провалиться сквозь  землю. Оказывается, это я съела чужой обед. А мужчина оказался очень тактичным, наверно подумал, что я голодная и без денег.  Мне было стыдно и досадно на себя.  А всё это было связано с тем злосчастным мясом, я была сильно расстроена и рассеяна. 

Приехав домой, я рассказала о своих приключениях своим подругам, мы долго смеялись, но тогда, в Москве мне было не до смеха.  И вот таких  смешных и грустных историй в моей жизни множество. Но я хочу на этом остановиться. Ведь такие истории есть у многих из вас.