Мой мир. Первая часть

Кир Неизвестный
Сегодня особое утро, сегодня от лесных лужаек исходит туман, который своим присутствием наполняет живой лес. От полянок до опушек я иду наслаждаясь утренней красотой природы, по пути хворостинкой сбиваю былинки на лесных цветах. Здесь уже близко, я сегодня выбрал маршрут к пекарне на озере и о своем раннем приходе заранее предупредил, поэтому меня уже будет ждать мой хлеб. Лес внезапно расступился давая простора небу, я взобрался на круть и увидел озерное блюдце спокойной глади. Сейчас оно просматривалось все: на моей стороне был песчаный пляж, справа лодочная станция и несколько жилых построек, слева от меня песчаные откосы обросшие елями, а напротив водяная мельница рядом с которой расположилась та самая пекарня. Мне туда и я уже вижу семейство пекарей – они приветливо машут мне, я машу в ответ, мне здесь рады.

Кувшин парного молока, краюха горячего хлеба с корочкой, босые ноги перебирают утреннею траву, я достал новую книгу и мой рассказ сегодня о ней:

Эта история про то, как нужно правильно распоряжаться своим временем, как возможно следует жить и использовать каждую возможность, и каждый вздох. Эта книга полна движения, главный герой постоянно за что-то борется, пытаясь продлить секунды своей жизни. Но это не болезнь, это новый стимул, который придумали вседержители того мира, чтобы заставлять людей, чтобы ими можно было легче управлять. И так же на этот ресурс распространялась инфляция, которую контролировали те же люди. Этот мир был не справедлив и жесток, там людей уже ни считали за личности, скорее это тоже был некий доступный потенциал, который так же шел в размен основных валют…

 Закрыл книгу. Я чувствовал, что она будет не лучше, чем вчерашняя, та которая уже на Эльдорадо и ту которую смогли прочитать. Я сегодня хотел полистать что-то легкое, возможно стихи, но было только это, поэтому чтобы не перезагружать мозги, я решил сделать перерыв.  Встал, попрощался с мельником Иваном и его женой Кирой, махнул рукой, прощаясь их детям и пошел в сторону железнодорожной станции – я хотел развеется.  Шел и размышлял о том, что будь это мой мир, тот которой из книги, то не было у меня всего вот этого, я не смог бы видеть того, чего вижу сейчас, мне не было бы дела до моего окружения и этой писанины, у меня не было бы столько друзей, потому-что не было на них времени. Я был благодарен тому миру, что он не мог быть моим и что он не претендовал на мои ресурсы, и на меня. Я думал о том, что быть там где ты есть, наверное не самое плохое, что может быть и что может с тобой случится.

 Я вышел на станцию, из-за сопки, тяжело пыхтя и выдыхая водяные пары появился паровоз, тащя  за собой английские вагончики. Эхом прокатились по верхушкам сопок и елей два паровозных гудка – со мной поздоровались, в ответ я замахал рукой, за стеклом кабины мне улыбались, мое маленькое путешествие началось.

Ничто так не стимулирует, как любовь красивой женщины и тому парню повезло, быть её избранником, он счастливчик, и он теперь сможет пройти сквозь стены ради неё. Даже некоторые поступки на фоне этой любви кажутся немного безрассудными. Но они скорее всего оправданы им самим и его отношением к этой девушке, ну что же когда рассудком правят гормоны, тогда наверное это можно оправдать. Я дочитал до того места, где главные герои наслаждаются обществом друг-друга и морем, и я не понимаю, для чего нужен тот мир, где нет места такому, к чему соглашательство с узурпаторством такого индивидуального ресурса как время, для чего менять счастливую и спокойную старость на возможность выглядеть молодым? Я не мог ответить на эти вопросы, а книга не задавалась вопросами и вовсе…

Я оторвался от чтения, паровоз преодолев последние несколько метров из трехсот километров, мягко качнувшись встал. Я вышел из вагона, потянулся и с удовольствием рассмотрел новый вид, это было море, теплое июньское, с мелкими волнами и чайками, галькой, зонтиками и лежаками. Народу – я один, но меня это не смущает, в придорожном кафетерии беру прохладный лимонад и спускаюсь к морю. Сначала купаться – потом книга…

Да, они готовы потерять все ради того, чтобы это все было у людей. Но это уже не капитализм, перед которым преклоняются все западные люди, скорее это чистой воды революционный социализм, если не сказать коммунизм. Но нет они этого и сами бояться, но тогда зачем, зачем имея столь несовершенное общество, пытаться за него держатся? И ведь это уже не первая книга, которая осуждает систему и эта не первая книга, которая предлагает быть правым и справедливым, вместо быть богатым и всеми ненавидимым. Но строй этот так просто не поменять, как это происходит в том мире и те локальные изменения скорее всего не приживутся из-за своих непопулярных идей. Я совсем запутался в том, что хочет сказать автор, вот что только было ясно, так это то, что эти двое друг-друга любят.

Я еще раз искупался, полежал на волнах, понырял за быстрыми рыбами, наглотался соленой воды и решил, что уже пора выходить – меня ждал мой кабинет, и написание второго фрагмента, его уже ждали. Я вышел на ту же железнодорожную станцию, тот же вагон и тот же диван. В купе меня ждал старик-глашатай, он мне доставил мое любимое кофе с горы. Я взял ручку и листок бумаги. Перед кабинетом, я хотел набросать несколько черновиков будущего. Вагон тронулся, я налил чашку кофе, и написал первое:

- Сегодня особое утро, сегодня от лесных лужаек исходит туман, который своим присутствием наполняет живой лес.