Коза и волк

Маргарита Пенчукова
Жила была коза, она была очень одинока, и с ней никто не хотел дружить.
Все козы играли друг с другом, только с ней ни кто, ни хотел даже разговаривать, ведь она была  зелёная. Да, да эта коза от рогов до копыт была ярко зеленого цвета, и все кто её видел, сначала удивленно смотрели на неё, а потом долго смеялись. Так она и жила бедная и несчастная.
Однажды ей так надоело свое одинокое существование, что
 решилась она уйти от стада в дремучий лес, на растерзание волкам.
Недолго бродила она, прежде чем наткнулась на одного волка, который сидел возле большого дуба и выл. Коза остановилась возле него и вежливо проблеяла:
- Уважаемый волк, не могли бы вы меня съесть? Он перестал выть, посмотрел на козу и рассмеялся. Она грустно захлопала глазами.
Волк перестал хохотать и сказал: - Э нет, я зелёных коз не ем, еще отравлюсь.
 Коза заплакала. - Ну чего слезы льёшь? – спросил волк, - Радуйся, что я только посмеялся над тобой.
- Как же мне радоваться, со мной никто не дружит, даже вы отказываетесь, меня есть.
- Мне бы твои проблемы,– вздохнул волк и показал свой хвост. Коза от удивления присела, его хвост был бирюзового цвета.
  - С тобой никто не дружит, а от меня все волки шарахаются, как от больного и все дикие звери лапой показывают, по лесу пройти невозможно, - сказал хищник, безнадёжно вздыхая.
Коза молчала. Волк немного подумал и сказал:
- Слушай, а давай с тобой дружить, ты зелёная, у меня хвост бирюзового цвета, чем не пара?
Коза в ответ закивала и спросила:
- Что значит дружить? Я никогда раньше ни с кем не дружила.
- Я тоже ни с кем не дружил, но знаю, что с другом надо делиться не только,  плохими новостями, но и хорошими. Вот я, например, приглашаю тебя на свою любимую полянку с незабудками.
 Коза от радости запрыгала.
Когда они пришли на полянку, волк начал рассказывать своей новой подруге, сколько времени он проводил здесь, как радовался каждому распустившемуся цветочку.
Коза слушала и с удовольствием ела нежные цветки незабудок. Когда волк закончил свой рассказ, он увидел, что его подружка объела половину поляны. Волк зарычал:
- Как ты могла, я же тебе рассказывал, как мне дорога эта поляна, как я здесь отдыхаю, гуляю, наслаждаюсь красотой и тишиной.
 Коза заморгала глазами и заблеяла:
– Я еще никогда так вкусно не завтракала, ты замечательный друг, я, конечно, буду с тобой дружить, и завтра обязательно доем эту красоту.
  Волк со злостью смотрел на козу и глаза его наливались кровью. Когда она закончила свою пламенную речь, он внезапно набросился на неё и съел.
Через некоторое время волк сидел посередине поля с незабудками и смотрел на небо. Когда солнце окончательно закатилось за горизонт, он вдруг обратил внимание на свой хвост, который стал обыкновенного серого цвета. От радости волк подпрыгнул и беззаботно побежал в лес и мир для него теперь стал серым,  однообразным, когда-то так горячо любимые незабудки больше его не волновали никогда.


     сентябрь 2016
 Марго
Иллюстрация с интернет источников.