Как Бог от маньяка меня защитил

Галина Чиореску
Это случилось в то время, когда я работала в Подмосковном Подольске. Церковь, которую посещала, находилась не далеко от места моего проживания и чтобы пойти в церковь нужно было пройти по узкой тропинке между двумя заборами частных домов длиною около ста пятидесяти метров. По середине этой тропинки    стоял фонарный столб который освещал ее. Еще можно было попасть в церковь пройдя в обиход по окружной дороге, но для этого надо было сделать круг примерно в полтора км. Естественно, я всегда выбирала кратчайший путь.

И вот один раз зимой где-то около восьми часов вечера я возвращалась из церкви. Было уже темно, а я иду по привычной мне тропинке. Там фонарь светит и не страшно. А там у столба стоял человек спиной ко мне. Я подумала, что он справляет свои малые нужды. Остановилась подальше от него и жду, чтобы он ушел. Он не уходит. Постояла минут пять-семь, думаю, сколько можно ждать? Пройду тихонечко мимо него и просто не буду смотреть в его сторону. Так я и сделала.

Прохожу. Как только я отошла от него на пару метров, он тут-же догоняет меня и схватил одной рукой за плечи, а второй начал меня душить, при этом приговаривая :

- Тихо! Молчи! Не кричи!

Но как я могла кричать, когда он душил меня и тащил к какой-то помойке?! А в это время мои мысли работали со скоростью звука и я подумала :

- Галя, спокойно. Не бойся! Ты не одна, Бог с тобой! Ты сейчас идешь из церкви и Бог не допустит чтобы с тобой что-нибудь плохое случилось ! Он обязательно защитит тебя! Все под контролем.

И знаете, может не поверите, но не было никакого страха! Я была уверена, что Господь не допустит ничего плохого и обязательно защитит! У меня уже глаза лезли на лоб и я задыхалась. Чувствовала, что еще чуть-чуть и я потеряю сознание. И тогда я мысленно взмолилась Богу :

- Господь, помоги! Не оставляй меня на поругание этому мерзавцу!

И именно в тот момент когда я это мысленно скзала, с того конца тропинки появилась группа людей. Главное, что ни раньше, ни позже, а именно тогда, когда я попросила о помощи!!!! И мой "кавалер" убрал ту руку, которой душил, при этом продолжал держать меня второй рукой за плечи делая вид, будто мы пара и просто идем обнявшись. И тут я как крикну :

- Люди, маньяк! Помогите!!!!

И только тогда он убрал и вторую руку от меня. Я как увидела, что он меня больше не держит - бегом к остановке вся растрепанная и взлахмоченная. Там стояли люди и он не смог бы причинить мне никакого вреда. А он  сзади   кричит :

- Солнышко, подожди!

Я не видела его лица совсем, но по акценту было видно, что он    азиат. Мне даже стало смешно когда он начал кричать, чтобы я его подождала. А еще я была очень благодарна Богу что Он таким чудесным образом спас меня от изнасилования, а может даже и от убийства. Кто знает что было у того бандита на уме?!...

Но Господь всегда с теми, кто призывает Имя Его! Он никогда никого не оставит и никогда не опаздывает прийти детям Своим на помощь! Поэтому этот случай еще больше укрепил мою веру и научил еще больше доверять Господу. И так получилось, что этот казалось, нехороший случай послужил мне во благо и помог еще больше довериться в руки Господа. Поэтому я благодарна Ему всегда за все что Он делает в моей жизни и у меня нет страха, потому что знаю, что Господь всегда со мной, у Него все под контролем и Он всегда вовремя прийдет на помощь когда это нужно.

                СЛАВА НАШЕМУ ГОСПОДУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ !!!!


                АМИНЬ.