На Алену я сказал Елена...

Анатолий Субботин 9
На  Алену  я  сказал  Елена,
Так  как  это, -  истина  имен,
И  завыла  грозная  сирена, -
Был  повержен, глупостью  сметен…

Спорить  я  не  стал  с  Аленой-Леной, -
Против  ветра  просто  не  плюют,
Говорят, что  глупость  всей  Вселенной
На  Земле  нашла  и  слуг , и  свой  приют…

Если  мое  имя  Анатолий,
В  паспорт  не  поставят  мне  Толян…
Клички  для  все  тех, кто   очень  болен
Или  от  рождения  болван…

Молимся  не  Машке, а  Марии,
Имя  полное  для  Ангелов, -  пароль…
Клички  же, -  формат  психиатрии,
Как  для  нищеты, -  бомжи  и  голь…

               

Елена — женское имя греческого происхождения; народные формы имени и уменьшительно-ласкательная форма, — Олена, Олёна, Алёна… Алёна (имя произошло от греческого Елена — светлая,факел, сияющая)  — простонародный  и  уменьшительно-ласкательный вариант имени  Елена…

Смотреть что такое "простонародный язык" в словарях…


           1.03.2017.