Есть только сегодня...

Шведова
     С одной моей знакомой дамочкой случилось страшное. Её подстрелили. Киллера не взяли, хотя все его приметы и имена-клички отлично известны. Этот голозадый малолетний паршивец с крылышками навылет пробил её сердце. Ну и, как полагается, - контрольный в голову. Все могзи - набекрень!  Ни на что он не посмотрел, ни на то, что ей уже за 40, ни на то, что она глубоко и безнадёжно замужем, ни на то, что на службе характеризуется как исключительно ответственный и серьёзный работник.  И это ещё не полный список ужасов. Она влюбилась: а) в женатого; б) моложе себя; в) в интернете.      
       Совершала она как-то с полной девичьей беспечностью вечерний променад по тенистым аллеям интернета, солидно раскланивалась со знакомыми, более сердечно улыбалась друзьям и вдруг... - возьми он ей и подвернись. Слово за слово, фраза за фразой, хи-хи, ха-ха... Не успела увернуться, как её внутренний мир потрясло землетрясение в шесть баллов по шкале Меркалли. И присыпало здравый смысл начисто.  И вступила она на скользкую тропу интимных интернет-отношений.
     Теперь наш рабочий день начинается так. Она плотно садится на попу, начисто выпадает из контакта с нашей цивилизацией и принимается ждать от него sms-ку. Служебными обязанностями, натурально, манкирует. Их разделяет три часовых пояса. Тут даже интернет - повелитель времени и пространства - ничего поделать не может. Так что когда он приходит в свою контору и отправляет ей sms-ку, в нашей конторе уже три часа рабочего времени идут псу под хвост.          Конечно, узнай эти милые подробности наше руководство, оно бы встревожилось и как-то попробовало бы помочь в достижении гармонии в этом вопросе, может, направило бы запрос этому физическому лицу с ходатайством и нижайшей просьбой не ждать своего прихода на работу, а, продрав глаза, первым делом хвататься за телефон. Начальство у нас человеколюбивое и штрафные санкции приравнивает к битию крепостных батогами. Но мы начальство от этих волнений берегли. Часы били двенадцать раз, как в сказке "Золушка", звякала sms-ка, у нашей тётеньки расцветали на бледных щеках алые протуберанцы, взгляд становился осмысленным, и она вновь обретала заданные функции, как и Золушка из вышеупомянутой сказки, позволяющие ей приступать к выполнению поставленных работодателем задач.
     Но в течение дня ей всё равно требовалась подзарядка. Заряжалась она разговорами о Нём.  Конечно, ей хотелось поговорить с кем-то близким, кто поймёт её трепетную душу и хрустальную радость. Конечно, самым близким до сей поры был ей муж. Но с мужем делиться она почему-то стеснялась, не верила, что он может разделить с ней её хрустальную радость. Хотя у них с мужем было много общего, например, унитаз и кошка. И вообще, он даже видел, как она бреет ноги, - и ничего.
        Словом, оставалась я - подруга и сослуживица. Она делала бровки трогательным домиком, а я в ответ делала суровое лицо, стучала пальцем по циферблату и голосом, в котором слышался арктический холод, предлагала: "Пять минут!" А то влюблённым только дай волю – закружат водоворотом восхищения возлюбленным не хуже, чем «Метель» Пушкина.
      Лицо у этой дамочки делалось вдохновенным и фанатичным, как у жрицы, проповедующей о своём божестве. Выходило, что это не мужчина, а чисто картина маслом. Прям Галерея искусств стран Европы и Америки   XIX-XX вв., 2-ой этаж, импрессионисты – блики, воздушные размытые тона, эксклюзив и порывы вдохновения, неведомые обычному обывателю…
       На этом я хотела закончить свой рассказ. В качестве морали объявить, как плохо знакомиться в интернете. Вышеупомянутого мужчину заклеймить. Подругу вразумить. Предупредить, что ничем хорошим это закончится не может.  Наступит завтра - и грядёт разочарование.
          А потом подумала: а ведь "завтра" никогда не наступает. Есть только "сегодня".  И светятся счастьем её глаза. И дрожит от избытка чувств её томный голос. И это её жизнь. А неглупая женщина была эта Скарлетт оХара, которая говорила: "Я подумаю об этом завтра!" Так что морали сегодня не будет… Будет вопрос: насколько плохо то, отчего бывает хорошо?