Про женщин и личности

Текер
Для меня знакомство с личностями своего пола всегда было болезненным. Если они сами не знакомились со мной, я совершенно не знала с какого бока «тыкнуть в них пальцем» И если не было шанса избежать самостоятельного налаживания контакта, то мой организм постоянно устраивал мне подставы. Так, попав на подкурсы университета, в ожидании пока моя вновь испеченная группа соберется у деканата, я пошла прогуляться. Ну, а вернувшись, я поняла, что все уже разбились на кучки и благополучно что-то обсуждают. Я сделала еще несколько кружков, придумывая чтобы сказать и наконец-то решилась. Выбрала одну из наименее многочисленных групп девочек, подбоченилась правой рукой и гордо заявила: «Ну что, будем знакомится, вместе же учиться придется». Воцарилась пауза, в которой мне ужасно хотелось провалиться сквозь землю. Но почему-то меня никто не послал. Хотя эту историю Настя припоминает мне уже много лет подряд.  Мне всегда были не понятны бурно обсуждаемые и животрепещущие темы большинства девушек. Никогда не знаешь, чего от них ожидать. Эти постоянные смены настроения, какие-то истерики, заговоры, сплетни, интриги. Вот в мужской компании все гораздо проще. Меня с детства везде с собой водил брат, поэтому такое общение не вызывало у меня никаких неудобств. Но с возрастом я стала отмечать, что меня могут завораживать отдельно взятые личности женского пола. Мне почему-то хочется их слушать, а еще больше хочется о них рассказывать. Они яркие и необычные. Они выделяются, оставляют во мне след и вызывают уважение.
Вера.
Она похожа на ботаника из мультика. Огромные почти круглые очки на узком личике и собранный в пучок хвост на затылке. Глаза большие, а запястья тонкие. Я видела ее всего однажды, случайно, попав к ней в гости. Она была дома в обычной спортивной одежде, возможно даже без макияжа. Как только она начала говорить, я забыла обо всем на свете и полностью погрузилась в ее рассказы. Каким-то непонятным образом она завладела всем моим вниманием. Ее хотелось слушать бесконечно. Вера рассказывала про отпуск в Дубаи, про свою новую и старую работу. Про несправедливость старых шефов и отличное отношение нового коллектива. Она сидела на подоконнике в своей собственной маленькой кухне. Пока она рассказывала я рассматривала детали кухонной утвари и интерьера. Мне казалось, что они смогут мне что-то рассказать о хозяйке. Английские мотивы в кафеле, изящные пустые и наполненные баночки. Тут явно проводят теплые вечера. Но я не нашла ни одной подсказки о том какая на самом деле эта хрупкая девушка с сильными ораторскими способностями и лицом ботаника. Когда нам нужно было уходить я совершенно точно осознавала, что если мне когда-нибудь представится возможность еще раз ее послушать, я отложу все свои дела и с большим интересом послушаю любую ее историю, чтобы насладиться таким интересным повествованием чьей-то обыденной жизни.
Катя.
Она блондинка. Натуральная. Катя бесконечно курит и через слово матерится. Но она гармонична во всем этом, ей это идет. Она потрясающе поет. И несмотря на ее грубый образ очень трогательна и наивна. Она яростно хочет любви и искренне переживает о ее отсутствии. Ей нравится верить, что посторонним это не заметно. Она старается своим образом это скрыть, чтобы никто случайно ее ни ранил. Она откровенна ни с теми и не там, а от сигарет ее голос охрип. Она умная и у нее отличное чувство юмора. Катя хочет быть настоящей, с большой буквы, женщиной. Она лучше всех рассказывает дурацкие анекдоты и прекрасно играет на гитаре. Она уходит отдохнуть в монастырь, иногда.  Она мало спит, а иногда плачет, когда случайны прохожий вдруг оголяет ее сущность прямо заявляя ей, что ее защитная оболочка никуда не годится. Катя удивительно хорошо выходит на снимках, даже когда не накрашена, даже когда не подозревает, что ее снимают. Она постоянно жалуется на жизнь и не понимает какая она на самом деле счастливая, необычная и ужасно интересная. А если ты ей об этом говоришь, отшучивается и всегда переводит тему.
Настя
Она говорит, что любит спать, но мучается бессонницей. Она рисует чудесные картинки и выдает прикольные выражения. Она любит выигрывать, особенно в настольные игры. Она будет доказывать свою правоту, просто потому что верит в справедливость. Когда кто-то на улице спрашивает ее который сейчас час, она может долго всматриваться в свои часы, а потом внезапно сказать: «Они не работают». Просто так, потому что она не захотела отвечать этому прохожему ничего другого. Она настоящий друг и всегда может подбодрить тебя, даже если у самой жизнь совсем не сахар. Настя стойкая и очень ответственная.  Она во всем ищет логику и закрывает глаза на мелочи. Настя печет синие торты, разноцветные кексы и готовит другую удивительно вкусную еду. Она обожает миньонов и пауков. Настя воин, готовый сражаться одна за всех, даже в ущерб себе, потому что так надо, потому что по-другому никак нельзя.
Саня
Санечка - удивительный человек. Она смотрит на мир большими живыми и открытыми глазами, носит растрепущую прическу и очень много смеется. Раз в год может внезапно коротко подстричься, в стиле Натали Портман, и тогда эта девушка становится похожа на прелестную француженку. Саня может спасти намокшую у водоема бабочку от сильного ветра, провезти ее несколько километров в машине, торжественно присвоив ей имя Фредди, а потом бережно выпустить ее в траву у обочины. Она искренне радуется миру и учит меня поменьше следовать планам. Саня иногда грустит и расстраивается. Саня борется со стиральной машиной, безжалостно раскрашивая одежду в одинаковые серые и розовые оттенки, а иногда даже расщепляет шарфы на мелкие частицы. Санечка не делает серьезных фотографий, а в поездках доверяет все полностью мне, включая свой паспорт, деньги, месторасположение гостиницы и уточнение дат прилета и отлета самолетов.
Наташа
Вспомнив о чем-то она начинает рассказывать издалека, жестикулируя и наполняя свой монолог разнообразными историями и подробностями. Некоторые слова она проговаривает беззвучно вытягивая губы, и ты отчетливо понимаешь каждое запрещенное слово, которое не стоит произносить тут вслух. А когда ты уже получил изрядную долю полезной и интересной информации, практически забыл к чему был весь этот разговор, тут то она и возвращается к тому с чего начинала и для чего затеяла все эту цепочку длинных взаимосвязанных событий. Когда она сводит брови у нее на лбу отчетливо вырисовывается буква «Т» с двойной шляпкой. «Так, я сказала». Наташа любит рассказывать, а иногда слушать. Она категорична в своих решениях и не скромна в своих высказываниях. Она не пользуется косметикой, собирает свои русые волосы в хвост или свободно распускает их по плечам. У нее обворожительная улыбка и заразительный смех. Забавно наблюдать, как она общается с дочерью, будто ей не 7 лет, а 17 . «Мия, я все понимаю, тебе нравится быть русалкой, но это не значит, что нужно валяться в моем платье на полу. Мия, никогда не надевай пакет на голову, а то ты можешь задохнуться. Это называется асфиксия.» Наташа читает научно-популярную литературу и обожает Японию. Откровенничает не со всеми, может быть потому что случайных людей она просто не запоминает. Мы знакомились с ней дважды. В первый раз года три назад, и тогда я ей сразу не понравилась. В силу пылких эмоций она решила, что я положила глаз на ее мужа. Я же в тот момент, попав в незнакомую компанию отлично изображала молчаливый предмет интерьера, смущалась, бегала глазами по лицам и не знала куда себя деть. Но она этого не помнит.