Мой ангел, бог и нежный дьявол

Никита Рябчинский
Мой ангел, бог и нежный дьявол
На жёлтых ломанных листках
Послание тебе оставил
Мальчишка, что вселенной прах.

Ты-джинн восточных старых сказок-
Сладкоголосый  чародей-
Пьянящий глас твоих рассказов
Я вспоминаю много дней.

Как дерзкий смелый предводитель
Зажёг ты робкие сердца!
О, мой Наполеон- воитель!
Мы жизнь положим за тебя!

Ты Александр Македонский
Твой взгляд, как меч и как огонь!
Я вижу образ светоносный
Под серафимов ясный звон!

Нежна, как ночь в средине мая,
Когда белёсый лунный свет
Прольётся вниз, где гладь речная:
Он явит неба, звёзд портрет.

Сравнима с пурпуром заката-
Пожаром солнечных лучей,
Которых сменит власть ночная
Едва утихнет Солнца трель.

Хрупка, тонка, как цветок розы,
Ты словно лилия свежа!
Стыдлива, как цветы мимозы...
Ты- чудо! Я люблю тебя!