C Днем писателя!

Светлана Самшина
Как люблю я поутру
Заглянуть на "Проза.ру"
Чашку кофе попивая,
В. Мигалева я читаю
Полноводна, глубока
Каждая его строка:
Вот Весна и вот капель
Ждать ли нам потоп теперь?
Пока в думах морщу лоб
Бух!И падаю в сугроб.
С Ниной Радостной -
Легко и как в детстве
ВеселО!
Тут взгляд в зеркало упал:
Стан не очень строен.
Ольга Сангалова говорит:
Всяк счастья тут достоин.
Научила - как стройнеть,
Как себе понравиться,
Продолжаю песни петь
Я и впрямь-красавица!
На работу уж пора,
Портфель собираю.
Рассказы Вадима Светашова
С собой я забираю.
У нас акция про птиц
А с его страницы
К нам слетаются – дивись!
Клесты и синицы!
Прочитаю детям я
Все его рассказы:
Запорхают крыльями
Чудо - птицы разом.
Всем спасибо авторам!
Всем добра желаю,
С днем Писателя
Всех-Всех
Сердечно поздравляю!


фото с просторов инета