Тихий вечер в маленькой квартире

Никита Рябчинский
Она уснула за столом. Заснула посреди работы. Я на пару минут отошёл заварить её любимый каркаде и вот, она уже тихонько посапывает во сне. Я закрыл шторы, выключил настольную лампу. В комнате светил только один ночник. На ней был шёлковый халат. Она его даже не завязала, так спешила записать то, что увидела во сне. Её мягкие, тёмные каштановые волосы переливались в тусклом свете ночника. Я любовался ею, я восхищался. Слушал её дыхание... Взял её за руку:ладонь была тёплой, тонкой, хрупкой... Она резко выпрямилась, быстро огляделась. Увидев меня, тут же успокоилась, улыбнулась, убрала волосы за спину и потянулась. Её не смущало, что халат был распахнут, а кроме него на ней ничего не было. Я так хотел заключить её в свои объятия, стань с ней одним целым. Конечно же, как только она откинула волосы назад, я не мог смотреть ни на что, кроме её нежной груди. Всё-таки я мужчина, и ничто этого никак отнять не может. Заметив, что я едва не вхожу в транс, она быстро запахнула халат, завязала пояс и заливисто засмеялась.
- Пойдём на кухню, я чай заварил,- я протянул руку, ожидая, что она подойдёт.
Она подошла, склонилась надо мной и поцеловала. Мой взгляд вновь поневоле опустился. О как манила меня ложбинка её грудей. Она вновь рассмеялась, взяла меня за руку и потянула на кухню. О ножки! Изящные, тонкие... Как легко и красиво она шла! Смотреть как девушка едва ли не обнажённой ходит по твоему дому, да к тому же босиком, можно бесконечно. Мы пили чай. Я смотрел в её глаза, она в мои и нам не нужно было говорить, чтобы понимать чувства друг друга. Я почувствовал её ногу на своём колене. Она ухмыльнулась. Определённо, в женщинах есть что-то демоническое, что-то от самого змея-искусителя. Я медленно поглаживал её ножку и наслаждался. Резко она встала из за стола, распахнула халат и встала передо мной. Я зарылся в её волосы, поцеловал...