Любовь длинною в Млечный путь

Рэй Камертон
Любовь длинною в Млечный путь.
И дальше.
Куда-то за горизонт.
Туда, где небосвод рассекают звёзды.
А ты закрываешь глаза, уставший.
И слушаешь шум морского прибоя.
Обернись.

Где-то рядом.
Кто-то теряют последнюю надежду.
А ты стоишь у разбитого корыта и пытаешься словить снежинки языком.
Они падают в твои ладошки.
И ты улыбаешься,как дитя.
Прямо как тогда.
Когда прижимала меня ещё сильнее к себе.
Будто и правда боялась отпускать.
Потерять миг.
Остаться на краю пропасти.
Ты никогда не боялась ходить по лезвию ножа,оступаясь.

И снова отблеск миндаля в твоих глазах.
И холод рук.
Звёзды усеяли твою дорогу.
А ты на правильном пути?
Это будет только наш ноябрь.
Высечен в твоей памяти.
Когда впервые ко мне прикоснулась.
Сожги.
А пепел развей над морем в буру.
Чтобы ни следа.

Босыми ногами ходить по осколкам.
Бежать к тебе и обжигаться на ровном месте.
Вымаливать прощение у твоих ног.
И быть твоей тенью.
Повторением каждого движения.
Считывая нотки твоей закрытой души.
Стать частью тебя.
А после целовать на прощанье.
Так нежно и трепетно.
Будто провожаешь на долгое время.
Потом вешаться на шею и задыхаться в родном аромате.

Мне не нужны никакие ромашки.
И писать никаких поем километровых мне не нужно.
Просто будь ближе.
Будь
Только моей
полярной
звездой.