Ты временами ищи меня взглядом

Рэй Камертон
Ты временами ищи меня взглядом.
Надейся на редкость встреч.
Прячься за углом собственных страхов, ведь нам этот путь не пройти.
И помни,что когда-нибудь наше утро закончится.

Ты одна.
И я абсолютно один.
Нас больше ничего не связывает.
Мне хочется взять тебя за руку.
Как раньше.
И повести за собой.
Туда, где гаснут свечи.
И только силуэты на стенах.

Сколько чёртовых зим без тебя?
И пройденных дорог.
Без твоих глаз.
Ведь ты всегда исчезала под утро.
Кричала в безумии под моими окнами.
Била посуду.
И проклинала меня.

Всегда хотел умереть смертью храбрых.
Ведь жизнь - всего лишь испытание.
А смерть- не конец, а вознаграждение.
Я всегда хотел чтобы именно ты спустила курок.
Но тебя постоянно что-то останавливало.
А я докуривал очередную сигарету и метался с места на место.

А вспомни нашу осень.
Листья под ногами.
И твои глаза напротив.
Не пытайся меня обмануть.

В твоих руках оружие.
Блестящее.
Настолько манящее.
Пара ловких движений и тысячи рабов у твоих ног.
Все молят о пощаде.
Но для тебя ничего не значат их вопли.
Даже наши зимы уже потеряли любой смысл.

Ну же,спусти курок.
Что мешает?
Жалеть меня не стоит.
Жалость должны вызывать лишь щенки.
Я не заслужил.
Только можно просьбу на прощание?

Помни.
Просто помни.
Как бегал за тобой по комнате,а после шептал что-то нежное на ухо.
А теперь сжигай.
Пусть горят чёрные души.
И моя вместе с ними.
Можешь опускать оружие.
Я итак мёртв.