Mandy s Apothecary

Пол Фил
Я не умер сегодня. Mandy's Apothecary

- Ну, и как она?
- Жалкое подобие левой руки.
- Хреново рассуждаешь. Моника превосходна.
- Я не хочу это… у-у… эту-ууу
- Хорошо. Можно спросить почему ты крал блины у женщины с Урала?
- Мне нужны были новые впечатления! Я обязан переносить стрессы! Украсть блины уралки с тарелки  – это колоссальный стресс!
- Ты пресный. Я ухожу. Красть блины у уралок ради лечебного стресса… этто…
- Я положил рядом с блинной тарелкой сто долларов!
- Так ты еще и банален?  Я ухожу! Ты за деньги воруешь блины у уралок и сравниваешь любовь с онанизмом! Видеть тебя не могу. Встретимся через год.
- Да плевать я на тебя хотел! Сводник!
- Сводник?
- Да! Сводник!
- Допустим! Я сводник! А ты кто? Молчишь?
- Я-а-а…
- Не утруждай себя. Ты – никто!
- Ты – никто!
- Ты повторил или обратил ко мне?
- Обратил. Ты - никто. Я плевать на тебя хотел!
- Это ты - никто, и покончим с этим! И зачем тебе я, как никто? Одумайся!
- Меня вытошнит.
- Пусть. Раз тряпка, пусть вытошнит!
- Но это Mandy’s Apothecary!
- Ишь ты, вспомнил. Рыгай. Я хочу посмотреть, как ты рыгаешь, а потом уйду.
- Ты – редкое жестокосердное дерьмо!
- О чем ты говоришь!   
- Да ты просто смешон! Ва-аааа!
- Какой кошмар! О, боже! Какой смрад! Что так могло завариться в тебе? Это креветки?
- В-а-а-а-а!
- Что с тобой? Ты умираешь?
- Игы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
- Так ты умираешь! Я тебя спасу, но дай насладиться моментом!
- Игы-а-а-а-а-а-а!
- Кто-нибудь! Слышите? Вызовите скорую! Человек умирает!


***

- Ты сказал “Но дай насладиться моментом”?
- О, да! Но ты же не умер. Чего ты?
- Жутко это все…
- Ты о чем? Ты был там? Что ты видел?
- Я был здесь, и видел как ты нечувствителен. Это страшно. Ты мог наблюдать как я умираю!
- Ты не умер сегодня, дружище! Я вызвал скорую. Пока я рядом, ты жив! Не обижайся. Мы же старые друзья и давно любим и ненавидим друг друга. Посмотреть как ты умираешь – одно из удовольствий. Зачем  так болезненно реагировать? Не понимаю!
- О-о-о!
- Не злись, я люблю тебя.
- Ты вольтанутый.
- Хха-а!
- Тебе наплевать, что у меня предынсульт.
- Аха-ха-ха-ха-ха!
- Так тебе наплевать? Я ухожу.
- Куда ты?
- Я ухожу. Ты пресный.
- “Пресный” – это мой текст! Я думал ты просто блинокрад, а ты крадешь душу!
- Да, ну это же просто смешно!
- Иди и извинись перед Моникой!
- Ни - за - что!
- Иди и извинись!
- М-моника…
- А ты знаешь, ведь она прекрасна!
- Что?!
- Да! Она прекрасна!
- Я и без посторонних  знаю это!
- Ай-ли?
- Ай-ли? Ты сказал “Ай-ли”? А ты умеешь убивать, приятель. Ты бы видел свое лицо.
- Перестань причитать и иди, и извинись!
- Я не дойду. Я могу умереть!
- Если ты хочешь извиниться перед Моникой, ты не можешь умереть!
- Ты так считаешь?
- Да!
- Так я пошел?
- Да, да же!
- Прощай.
- Увидимся завтра.
- Ты знаешь, а ведь я не хочу видеть тебя завтра!
- Хорошо. Послезавтра!
- А ведь как ты слаб... Как ты слаб! Ты беспомощен!
- Иди к Монике!
- Это не твое дело куда я иду.
- Ты идешь к Монике, и это твое дело!
- Не смей так разговаривать со мной!
- Что-то тонкое, разумеется? Что опять оскорбило?
- Ты можешь понять, что мне просто плохо, и я ничего не хочу?
- Нет.
- Ты смеешься! Ты смеешься! Ты смеешься надо мной! Ты смеешься еще и над Моникой! О! Я понял что ты такое! Ты –ы-ы-ы…
- Я спас тебе жизнь, чтобы ты мог извиниться перед Моникой! Встань и иди! Я тоже ухожу!
- Ты циник!
- Это твои перчатки!
- Да я плевать на тебя хотел. Ты спал с Моникой? Ты спал с Моникой! Ты спал с ней! Вот почему она так сказала тогда … и… Ты … Ты тогда … Я видел все… Я и сейчас вижу…
- Так ты идешь извиняться перед Моникой?
- То есть, то, что я говорю для тебя просто шум! Ты спал с Моникой, тебе наплевать на все мое и наше…  Ты… Я…
- Ты мне надоел. Жаль, что ты не умер сегодня. Я ухожу.
- Я ненавижу тебя.
- Жаль. Ты часть моей жизни. Я люблю тебя…
- Я потерял ключи от машины.
- Ничего страшного. Возьми мою Тройку. Доедешь на метро.
- Я хочу такси.
- Хорошо.
- А ты?
- Могу доехать с тобой до Малой Броннной.
- Ты обиделся?
- Что за бред?
- Ты обиделся.
- Передавай привет Монике. Скажи, что я люблю ее!
- Хорошо. Пока?
- Пока!
- Пока?
- Пока!
- Пока!
- Пока!