Из записных книжек. Красный

Михаил Школяренко
     В зале аэропорта было многолюдно. И если бы не активно работающие кондиционеры, без остановки раздающие освежающую прохладу, было бы невыносимо.
     Самолёту, на котором прилетела Лика, по какой-то причине не давали посадки. Ожидание из радостного постепенно становилось мучительным. Букет красных роз в руке завял и стал откровенно напрягать. Я ходил между рядами кресел, чтобы хоть как-то себя занять, притоптывал, приплясывал, сидел, лежал, выпил в кафе коньяку, вместе со всеми бессмысленно потаращился в табло, бросил букет в кресло - вдруг кто-нибудь подберёт, но вернулся за ним и получился опять с букетом. Люди превратились в ленивую одноцветную массу и плавали, так же как и я, из угла в угол.

     Из всей толпы выделялась полная женщина в красном – красного цвета волосы, торчащие вверх, красного цвета спортивные штаны с белой полоской по бокам, красная глянцевая сумка. На белой тишотке полосатый, растянутый во все стороны её мощной грудью, американский флаг. На ногах красные ботинки на огромной пробковой платформе.
     Её тело выглядело непропорционально деформированным, видимо, от многолетнего и бесконтрольного употребления фаст-фуда. Словно один из гротескных персонажей Бидструпа ускользнул из его рисунка и теперь свободно разгуливал по залу.
     Большая бесформенная котлета с руками и ногами двигалась в пространстве, как обычный человек, а по всем параметрам должна смирно лежать, присыпанная сухариками, среди зелени, кетчупа и картошечки-фри.

     Я разглядывал её со странным интересом, пытаясь уловить хоть малую частичку привлекательности и элегантности. Психологи утверждают, что красный цвет сигнализирует об отсутствии сексуальных отношений. Может это и так.
     Она была словно большая раскалившаяся бомба, брошенная в толпу картонных персонажей, которые вяло колышутся в такт медитативной музыки. И вдруг – бабах! – все забрызганы кроваво-красным, и не понять кровь это или краска, а медленная и липкая красная пыльца плавно и равномерно укрывает стены и пол.

     - Ты меня встречаешь, или так, поспать сюда пришёл? – надо мной склонилась улыбающаяся Лика. Красивая… глаза голубые, губы красные.
     - Не поверишь, большая пожарная машина пыталась меня раздавить… не знаю, как выжил даже, - я повертел головой по сторонам, - хорошо, что ты меня нашла.

---