Мой дневник-10 - С Новым Годом!

Сергей Левашов
11.12.2013.

Написал такие открытки Юле, Саше и маме Надежде:

«Юлечка!
Поздравив с Новым Годом,
я не забуду пожелать
Любви и счастья.
И, под бой курантов, не забудь
Желание загадать.
Напишешь что-то на бумажке...
Сожжёшь листок,
и пепел бросишь ты
в бокал с шампанским.
Теперь пей!
Не сделаешь того –
не сбудется оно!
Твой друг Серёжа.
Юле, юной Богине нежности и чистоты…»

(Написал на музыкальной открытке, покупал её лет 10 назад –
а выглядит,
как новая – бумага не пожелтела и батарейка – свежая!)

Саше написал письмо-поздравление на белом листе А4
и сложил в виде самолётика-оригами: 

текст на крыльях:
«Саше с Новым Годом!», «Разбери и прочитай!»

Текст внутри:
«Здравствуй, Саша!
Улыбайся, не болей!
Дед Мороз придёт скорей!
***
Улыбнись навстречу Солнцу,
В небо синее смотря,
Улыбайся ночью звёздам,
Дружелюбно и любя!
Улыбайся ты деревьям,
Улыбайся ты дождю.
Всем невзгодам и проблемам
Улыбайся ты вовсю!               
 (автор неизвестен).
С Новым Годом, Саша!
Саша! Малыш! Я тебя люблю!
Друг твоей мамы Серёжа.»
Внизу дата – 2014 и мой автограф.

И открытка Надежде Николаевне, маме Надежде:

«Нашей маме Надежде…
Надежда Николаевна!
Поздравляю Вас с Новым годом!
Здоровья Вам и долголетия!
Я Вас люблю!
Друг Вашей дочки Серёжа».

12.12.2013.
Купил вчера открытки «С новым годом!» для мамы Надежды,  Юлечки, Саши и Валерки.
В кавычках – типографский текст:

Саша!
«Пусть в году Лошадки
Будут шоколадки,
А ещё конфеты,
И не только это:
И любовь, и дружба –
Всё, что в жизни нужно!»
Саша! Я тебя люблю!
С Новым годом! 2014.
Ты расти, а мы – поможем!

Надпись на обложке другой открытки:
Юля! «Волшебного Нового Года!», текст внутри:
Юля!
«Сверкающих снежинок россыпи
Кудесница-зима с собой несёт,
Торжественной широкой поступью
Шагает долгожданный Новый год!
Пусть Ёлочки чудесное мерцание
Подарит в этот праздник волшебство!
И самые заветные желания
Исполнятся все-все до одного!»
Юлёк! Малыш! Я тебя люблю!
Серёжа.

Нашей маме Надежде.
«С новым годом!» - обложка.
Надежда Николаевна!
«Искрится и падает снег за окном,
Уютом, теплом наполняется дом,
Наряжена ёлка, все праздника ждут –
Вот-вот уж 12 куранты пробьют!
От чистого сердца хочу пожелать
Гармонию, счастье в душе сохранять,
Успеха добиться и в радости жить,
Мгновение каждое в жизни ценить!»
С Новым годом!
P.S. Жидкий мёд – в чай,
густой мёд – на хлеб.
Здоровья и долголетия!
Я Вас люблю!

Дело в том, что на этот новый год я подарю Надежде Николаевне мёд и другие подарки…

Валерия! «Счастливого Нового года!»

Лерочка!
«Новый год спешит в дома,
Дед Мороз везёт подарки!
Пусть на улице зима,
От веселья будет жарко!
Как приятно пожелать,
Чтобы праздник не кончался,
Жизнь красивою была!
С Новым годом!
С новым счастьем!»
Лера! Малыш! Я тебя люблю!               
2014. Серёжа.

12.12.2013.
Купил ещё две одинаковые открытки – Юле и Валерке.
В кавычках – типографский текст:

Юля!
«Пускай счастливым будет год,
Подарит радость и везенье,
Любовь, удачу принесёт
И всех желаний исполненье!»
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях…
С Новым годом!
Юлёк! Я тебя люблю!
2014. Серёжа,

Валерия!
«Пускай счастливым будет год,
Подарит радость и везенье,
Любовь, удачу принесёт
И всех желаний исполненье!»
С Новым годом!
Ты расти, а мы поможем!
Лера! Малыш! Я тебя люблю!
Серёжа. 2014.