Часть 5. Поиски

Артём Иванов Павлович
Мда... удачи с поисками... Выйти на улицу то я вышел, но куда идти? Кем мне работать? Я окончил только 11 классов, вышки нет, да и работал то я только грузчиком, но после травмы мне теперь не стоит искать такую работу, опасно все же. Я начал слоняться по городу, надеясь увидеть какую-нибудь вывеску с вакансиями.
На самом деле я бы хотел какую-нибудь работу, где мне нужно было как можно меньше общаться с людьми. Не нужно было им ничего втюхивать, подносить или что-то подобное. Хватит с меня людей. О, вакансия!
"Требуются дворники для уборки..." бла-бла-бла, " з\п 12000 в месяц". Маловато, но листочек оторву, выбирать не приходится.
Я шёл по Невскому проспекту, искал киоск роспечати или нечто подобное, как увидел бабушку, которая несет 2 здоровенные сумки.
- Бабуль, помочь?
- Ой, сынок, да не надо, сама доволоку как-нибудь...
- Точно? Мне не сложно. Все-равно иду без дела. Если Вы мне не доверяете, могу паспорт дать, - усмехнулся я.
- А давай!
- Что? Серьезно?
- Ну коли ты не шутишь, то як иначе? В наше время никому верить нельзя.
- Ладно, держите. Больно смотреть, как Вы мучаетесь.
- Ох, милок, спасибо тебе. Тут недалеко, пойдем.
Сумки были пипец какие тяжелые, я фиг знает, как она собиралась их дотащить. Или может быть она планировала попасть домой только завтра?! Шли мы минут 10, и несмотря на мое крепкое телосложение, я устал.
- 3 этаж.
Ох, еще и лестница.... Хорошо хоть не 5ый. Мы дошли до её квартиры, я поставил сумки и собирался забрать паспорт и распрощаться, но...
- Спасибо, сынок, выручил. Чаю хоть попьешь?
- Нет, бабуль, спасибо. Пойду я. Паспорт верните мне, пожалуйста.
- Что значит не попьешь? Не по-людски это. Я вот тебя накормлю для начала, а потом паспорт верну.
- Не удобно как то. У Вас пенсия небось маленькая, а Вы еще на меня тратиться будете.
- Ничего-ничего, мне только в радость, заходи.
Квартирка была маленькой, но уютной. Везде висели картины, было 2 шкафа с книгами, на журнальном столике фоторамки, видимо с детьми. Не похоже было, что она живет не одна. Потому как она начала говорить без умолку, что выдает одинокого человека, который раньше был довольно общительным.
- Вот, блинчики, со сгущенкой, угощайся! Чаю али кофа?
- Забавный у Вас говор, бабуль. Чая, если есть, то лучше с бергамотом.
- Сахар? или сгущенки хватит?
-Да, хватит.
- Вот и славно. А теперь расскажи мне, что ты по городу без дела гуляешь?
- Да недавно приехал, работу ищу.
- О, вот это правильно! Нечего у родителей на шее висеть. А моего обормота не заставишь ничего делать, все соки уже высосал! Благо дочка с семьей мне помогают. Ох, вырастила же я себе сына на беду...
- Сын не с Вами живет?
- Нет. На съемной квартире. Слушай, а ты не мог бы съездить его проверить? А то он уже давно не приходил, может помер уже давно, а я и не знаю...
- Ну, мог бы, наверное....
- Вот и славно. Я сейчас соберу ему еды, а то он, небось, опять одну водку жрет, да бичпакеты свои поганные, хоть нормальной еды поест...
Мда... Опять я в какую-то сомнительную историю ввязываюсь... И чего мне на жопе ровно не сидится...
- Держи. Спасибо тебе огромное. Адрес на листочке.
- До свидания, бабуль.
- До свидания, доброго пути!
Эх... Может ну его нафиг, не поехать никуда? Блин, не могу я так, вроде как обещался... Придется ехать. Какой у него там адрес? Что??? Это ж блин на другом конце города!!!
Ехал я по пробкам полтора часа. Дом его был обшарпанным и грязным, около него воняла помойка, так сильно, что вызывала чувство тошноты. Никакого домофона на двери, естественно, не было, а стены, кажется, были обоссаны. Мерзкое место, в общем. Уродливая изнанка города.
Я поднялся на 2 этаж и нажал на кнопку звонка. ТВОЮ МАТЬ! Меня ударило током, звука не последовало. Тогда я начал стучать. На самом деле, я думал, что мне не откроют. Её сын, скорее всего, или в умат пьянный или уже мертвый. Но нет, мне открыли.
-Эээ.... ты кто?
- Я от Вашей мамы. Просила Вас проведать, передала еды.
- О, хавка это здорово. Ты её откуда знаешь?
- Да я и не знаю. Просто ей нужна была помощь с тяжелыми сумками, а я помог.
- А.... ты типа тимуровец?
- Нет. Скорее из не равнодушных к чужим проблемам.
- А... Типа чужие проблемы решаешь? Реши тогда мою!
- Эм... Нет, спасибо, мне нужно бежать...
- Чё, не хочешь мою проблему решать? Ты чё, а?
- Я пожалуй пойду.
- Никуда ты не пойдешь! Стой смирно или втащу.
Он был пьян, и я легко его мог вырубить. Я замахнулся и....
БУМ!
В глазах темнеет.... перед тем, как отрубится я услышал только " Димыч, эт чё за хрен? Чё ему нужно?", "Да мать прислала какого-то упыря, хавку принёс", "А чё он на тебя замахнулся?", "Давно не получал по морде, ахахахах", " Не хило я ему в башню арматурой прописал?", "Заходи, похаваем", "А с ним чё?!", "Да пофиг на него! Вломы его тащить к помойке, завтра отнесем, если не очухается", "хехехехе".