Виталькино счастье-7

Ладо Булах
......Ярко горел костёр,ребята уплетали плюшки,запивая вкусным клуьничным морсом. Глазёнки ребят горели. Они всё ещё находились под впечатлением пережитого за день.

-Пап,а тётя Алеся с Юляшкой приедут? Я по ним соскучился.И ребята тоже! Они же такие весёлые!-сказал Виталька....

...Алеся было родной тётей Витальки,родной сестрой его отца ,Александра Петровича. А восьмилетняя непоседа Юляшка,была двоюродной сестрёнкой Витальки и дочкой его тёти Алеси. Дети очень дружили,и расставатья им было всегда тяжело. Александр Петрович улыбнулся,он любил своих сестру и племянницу. Он помнил как горько плакала Юляшка когда прощалась с Виталькой,её еле оторвали от него. Александр Петрович позже узнал как тяжело Юляшка перенесла разлуку с Виталькой. Алеся позвонила и рыдая рассказала что Юля наотрез отказывается есть,в школу пошла спустя рукава,и даже тайком отцовской машинкой обрила себе голову! Тогда Александр Петрович успокоил сестру и попросил дать трубку Юляшке,любимой своей племяшке. Глотая слёзки ,малышка еле проговорила :

-Дядюшкааа! Миленькииий! Я не могу...Не могу без Виталькиии...он..он..столько всего придумал для меня! Столькому хорошему меня научил...Я прошу вас не разлучайте нас...Можно я буду жить у вас? Пожалуйстаааа! -.

У Александра Петровича сердце кровью боливалось ,когда он слушал Юляшкин голосок в трубке. Он знал что и Виталька страдал,часто плакал в подушку. Он очень привязался к двоюродной сестрёнке! Её отец,муж Алеси, Тарас Павлович,весельчак и балагур увидев как они вдвоём играют,сказал:

-Вот это даааа! Ребятки ,да вы здрово всё придумали! Грех будет вас двоих разлучить! Ну да чего нибудь придумаем.

Вовик,Надюшка и Танюшка тоже привязались к смышлёной и шебутной Юляшке. Ребята все вместе опекали малышку,общались с нею как с равной себе,и Юляшка очень дорожила дружбой с ребятами,и их доверием. 

Александр Петрович сказал тогда малышке:

-Юляш,не плач! Напиши письмо Витальке ,он тоже скучает по тебе очень.Напиши ему,маленькая! Мы что нибудь придумаем с твоей мамой! Дай маме трубку и садись и  пиши письмо Витальке. -.

-Хорошо,дядь Саш! Мама,на,дядя Саша хочет ещё говорить с тобой!-сказала Юляшка уже бодреньким голоском и убежала писать письмо.

 А Александр Петрович ещё добрых полчаса гоаорил с сестрой. Письмо от Юляшки пришло недавно,но Александр Петрович мудро решил не говорить о письме Витальке,и вот тепперь время пришло...

......Александр Петрович улыбнулся и сказал:

-Сыночек,приедут скоро тётя Алеся и Юляшка! Держи вот...Это тебе..Письмо...от Юляшки....недавно пришло...прочти..там и для вас ребятки пару строк. -и подал Витальке конверт.

Мальчик дрожащими руками вынул из конферта листок ,вырванный из школьной тетрадки,развернул,он узнал...узнал аккуоатный кругленький почерк Юляшки . На листочке были следы,будто капали капельки воды. Виталька задрожал,он понял,то не капельки воды попали не листок,а слёзы..Горькие слёзы Юляшки. Ребята склонились над письмом,оно гласило:

"Здравствуй,Виталичка! Братик! Здравствуйте Вовик,Надюшка,Танюшка. Как вы там? Я сейчас пишу это письмо и слёзы сами капают...Я скучаю...Очень...Всё из рук валится...Само...Я не виновата! Честно! В школе вот докатилась ..на тройки съехала...Но я исправлюсь! Обещаю!Я не могу без тебя,Виталька...Не могу..И без ребят тоже...Братик,ты..Ты столькому  научил меня,братик.. И ребята тоже...Мама говорит что мы с ней скоро приедем. Только..вот..без косичек я теперь..лысенькая я...Я сама не знаю что на меня нашло...стащила папину машинку для стрижки,ну и ванной перед куп-куп сама себя и...Но мама с папой не ругали меня за это..они поняли что со мной..Папа сказал что мне так даже очень идёт,а мама сказала что я и так вот,в платье очень даже хорошо выгляжу..Братик,ребята,не сердитесь на меня,ладно?!...До встречи,Виталичка,братик ! До встречи ,ребята! Ваша Юля."

Дочитав,Виталька посмотрел на отца ,в его глазёнках блестели слёзы.

-Юляшка...сестричка...ничего это что ты без косичек теперь...На лето так даже лучше...Пап,рассказыай,чего дальше -то было? -тихо сказал он.

Ребята уселись поудобнее и приготовились слушать....


...-Славная у тебя сестрёнка,Саш!Завидую! А у меня ни братика ни сестрички нету...Я как -то попросила маму родить мне братика или сестричку,а она сказала что ей и меня одной с лихвой хватает..Представляешь?! -сказала Натка и в глазёнках её заблестели слёзы. .

-Натка,ты чего?Не плачь,слышишь? Нам с тобой Алеськи на двоих ого-го как хватит! Вот увидишь!-сказал Сашка.

-Ага! Точно! Меня на двоих вам с братиком ого-го как хватит! У меня же шило в попке! Так папа говорит потому что я ещё та непоседа!Всюду сую свой любопытный носик! Вот недавно,вышли с ребятами гулять,стали замок в песочнице строить,ещё куча ребят пришли. А рядом стройка,ну я туда и убежала,лазила там всюду ,всюду заглядывала ну и бууултых! В бочку с белилами! Представляешь ,Натка! Ребята  вытащили оттуда,и сказали что я была похожа  на привидение! Правда-правда! Дома мама,папа и братик еле отмыли меня!Я думала дырки они во мне протрут! Я честно призналась что сама на стройку убежала,а братику и ребятам сказала что пошла в туалет.Вот! Папа меня пару раз ладонью по попке голой шлёпнул и похвалил за честность,а то иначе Саше ух как досталось бы! Братик меня всему что нужно для школы учит,осенью поведёт меня с папой и мамой в первый класс. Я уже читаю хорошо,и писать умею,даже пёрышком! Представляешь,Натка?! Мы все вместе занимаемся,пишем,считаем,читаем! Ручкой с пёрышком можно красивый почерк себе натренировать. Саша говорит,и папа тоже,что негоже писать аки курица лапой! Вот!-выпалила единым духом проказница Алеська.

-Ух ты! Вот это да! Какие вы молодцы! А...что это у вас за игра такая,в платьях? И что за девочка на фото,что в рамочке на столе в вашей комнате стоит? -сказала Натка.

-Понимашь,Натка,эта игра помогает мне,Максимке,Егору,Святику,познать что такое платье,и что чувствует в платье девочка! А Лиля,Катя и Алинка,они больше хотят знать о мальчиках,о нас то есть! Сначала я сам надел платье,походил так,мне понравилось,я стал в таком виде играть с Алеськой,мы с ней столько всего напридумывали. Она была в восторге увидав меня в платье! А Люся когда приехала ,сперва обалдела ,увидев меня в платье,но когда мы с Алеськой объяснили какую игру познавательную интересную мы с ней придумали,то с восторгом присоединилась к нам и позже подарила мне несколько платьев! А однажды ребята зашли ко мне,а я с Люсей и Алеськой играл в платье! Представляешь?! Ребята поначалу подумали было что я того ,рехнулся,в общем! Папа с мамой и тётёй Дусей и дядей Лёшей,родителями Люси,уже знали об этой нашей игре и одобрили её. Папа выручил нас,помог объяснить ребятам,а потом и их родителям что это за игра у нас такая,и ребята загорелись и втянулись! С тех пор мы и играем вместе! Это чертовски интересно,оказывается!-сказал Сашка.

-Ух тыыы! Здоровооо! А Люся это та девочка на фото,да? А я...я...я вела себя как последня дура! Да-да,дура! А вас случайно увидела и..пропала...Мне так хотелось подойти к вам,поговорить,подружиться,а я..Я..я,дурёха нугалась,стеснялась,краснела ,и убегала...А дома мама меня отчитывала,а я потом у себя в комнате ревела. А тут вот как получилось,мы подружились наконец.

-Наверное,Натка,просто там ,наверху ,кто-то сжалился над тобой и помог тебе с нами познакомиться! А Люся-наша сестрёнка! Двоюродная,на год младше Саши.Фантазёрка ещё та! Она хорошая! Люся каждое лето гостит у нас ,а живёт она во Владимире. Её мама ,тётя Клава,нашему папе родной сестрой приходится,а нам с Сашей,тётушкой любимой и крёстной ! Вот!-сказала Алеська.

-Ого! Вот это даааа! Саш,Альеська,вы меня научите играть в эту вашу игру,покуда ребята не пришли? А то придут они ведь скоро,а я как белая ворона буду! Хороша же я тогда буду!-сказала Натка.

-Конечно научим,Натка! Пошли в нашу с Алеськой комнату,мы тебе всё расскажем. А То и правда ,ребята скоро придут! -улыбнулся Сашка.

Ребята весело отправились в комнату Сашки и Алеси,где Натка и стала узнавать секреты этой удивительной игры....