***

Вера Нижибецкая
02.03.17                22.49’

Как мой брат говорит: ,, Что только не придумают – лишь бы выманить мои деньги.’’ А моя Душа говорит: ,,Что только не изобретут для исцеления тела, но не Души.’’А поэтому Творцу приходится новые болезни сотворять, чтоб Душа обратила на Него взгляд. Чтоб к Нему за помощью обратилась понять суть болезни своей и исцелиться скорей. Исцеления ищут во вне, а оно в каждой Душе. Просто остановись, послушай внутри себя и разбуди внутреннего своего Целителя. Дорогу к нему найди и что тебя тревожит всё ему расскажи. Найдёт он гармоничный рецепт, через который Душа познает Любовь и Божий Свет. Вместе себя творите и к Единому Целому приходите! Конечно, всё энергия Моя и как из теста из неё что угодно может ,,слепиться’’. Свободу выбора ни у кого не забираю, Но все вы за всё в ответе. Хоть на физическом плане (поступки…), хоть на тонком плане (эмоции…) и ни кого по вашим понятиям не наказываю. Душа стремиться в Моём мире жить, а для этого надо гармоничным со Мною быть. По –этому корректировка идёт, чтоб достичь Моих высот. Любой любящий родитель создаёт своим детям комфортные условия для жизни в мире и любви. Вы же Моё ,, одеяло’’ Благодати стали каждый тянуть на себя – и в результате все без него остались. Перестаньте это делать. Старайтесь им ,, укрыть’’ всех, - тогда на Земле наступит рай для всех. Иисус Сананда, Отец – Творец и моя Душа вели разговор между собой любя.