Неприятный грипп

Вячеслав Вячеславов
               Закончилось дневное ток-шоу, и я снова сел к компьютеру, а в голове вертелся вопрос: Уважаемые читатели, вы что-нибудь понимаете из того, что там говорилось?

Несколько раз упоминали стометровую украинскую квартиру, за которую бедная старушка вынуждена платить непомерную плату по коммунальным услугам.

Меня так и подмывает воскликнуть: Хочу на Украину! Хочу стометровую квартиру! У меня никогда в жизни не было такой.

Сейчас у меня, по документам, трёхкомнатная квартира в 60 квадратных метров — в советское время считалось — 45 метров, остальное — подсобная жилплощадь.

Единственное, что меня сдерживает, так это — моя старость, и нежелание, учить украинский язык, хотя моя мать и была украинкой, и я сам полукровка: в детстве, живя на Кубани, читал на украинском языке книгу Казакевича «Дом на площади» — почти всё понимал, а что не понимал, додумывал.

Андрей Норкин говорил, что, вот, на Украине уже шесть раз поднимали тарифы на свет, газ. А у нас, в России сколько? разве не столько же, каждые полгода.

Ну да, я понимаю, идет инфляция, деньги обесцениваются, следовательно, всё дорожает. Со скрипом росли зарплаты, не поспевая за инфляцией.

И, сравнивая цены на свет и газ, прихожу к выводу, что три года назад украинцы жили при Януковиче в раю: о тех тарифах они сейчас лишь мечтают, и не факт, что это всё когда-нибудь повторится.

Так, зачем же они устроили Майдан? Чего им не хватало? Все, кто желал уехать в Европу, уезжали — они сами в этом признаются. Так, зачем же, хипишь поднимать?

Единственное объяснение: грипп! Под названием русофобия. Двести лет, если не больше, этот вирус жил в украинском обществе, 30 лет тому назад вырвался на свободу и начал доминировать над умами.

Кстати, вы знаете, как лечат грипп?

Нельзя сбивать температуру, иначе будут неприятные последствия, организм должен сам переболеть.

И меня невольно начинает сбивать на риторические вопросы: есть ли надежда на выздоровление? Что, или кто вмешается? Или же, всё так и будет тлеть, изредка прорываясь наружу языками пламени?   

                Ставрополь-на-Волге