Чёрная Русь. Беспредел в Беларуси

Мыкола Пагоня
 "Русь Чёрная"

Край колдунов, волшебников,
пройдох, проныр, мошенников --
     Русь Чёрная моя!

Талантов Край да знахарей,
дворцов -- князей и пахарей,
и раболепных бездарей --
     Русь Чёрная моя!

Костёлов Край и Храмов,
кирх, синагог... Обманов --
Край слёз -- злой плод Тиранов --
     Русь Чёрная моя!

Мужей сгубила славных Ты --
молвой, иезуитами:
Творцов всех оклеветанных --
     Русь Чёрная моя!

Лишь мудрый Неман дивится
на подлость несусветную,
Край мой охомутавшую.
...Всё катит волны-слёзы Он --
             тщась чернь омыть с Тебя!

                8 февраля 2017г




Начальнику N-ского областного управления МВД России
                ,
               

                ЗАЯВЛЕНИЕ
   Согласно Указа Президента РФ №746 от 21.07.1997г,  прошу предоставить мне, журналисту, композитору, русскому человеку политическое убежище в России в связи с прямой угрозой моей жизни и здоровью со стороны беларусских властей (я родился в городе N 27.05.1950г, закончил N-кий политехнический институт 15.02.1973г, работал инженером в Южноуральском управлении строительства...
    Такое чрезвычайное наше решение  вызвано следующими обстоятельствами.
   В Беларуси постепенно, начиная с 1994 года (приход А.Г.Лукашенко к власти) и удушении независимых СМИ (вспомним дело Павла Шеремета и "Белорусскую деловую газету", где мы в 1996-98гг работали вместе с П.Шереметом), к настоящему моменту сложилась ситуация, во многом, увы,  напоминающая 1934 год в Германии (см., например, "Дневник 1933-38гг" Додда, посла США) -- власти РБ перешли к прямым репрессиям в отношении инакомыслящих граждан страны: систематические провокации со стороны милиции, судебные преследования, насильственное помещение людей в психбольницы. В связи с глубочайшим системным кризисом (в экономике, социальной сфере и пр.), остановкой заводов и падением жизненного уровня населения (закономерно вызванных не демократичной и крайне опасно-спекулятивной политикой руководства страны на протяжении последних 22 лет), власти РБ, опасаясь скорого социального  взрыва, пытаются самыми жёсткими методами нейтрализовать говорящих Правду людей, одновременно зомбируя всё остальное население, лишая доступа к честной информации, доходя при этом до абсурда (например: в январе 2017г я сдал свой радиоприёмник "Океан 222" в белорусскую  госфирму "Гарант" с целью починить штекер подключения сети 220 вольт; в результате "ремонта" мне искалечили радиоприёмник, оставив лишь 5 минских государственных УКВ станций, но сломав настройки длинных, средних и коротких волн -- чтобы не слушать "вражьих голосов" из России). 4 года назад Минск прекратил трансляцию на длинных волнах "Радио России". Я лично позвонил в русское посольство и попросил возобновить передачи "радио России". Они возобновились, но через год Минск опять прекратил трансляцию. Однако на средних волнах стали работать "Вести ФМ" из Москвы. Но сейчас нас лишили возможности слушать Голос Родины, ломая настройку наших радиоприёмников.
   "Мягкие" репрессии со стороны гродненских властей я начал ощущать ещё с июня 1998 года, после публикации моей статьи в независимой республиканской "Газете" с критикой властей по поводу организованного ими Республиканского фестиваля плюс моего участия в качестве координатора в организованном в 2000г Послом ОБСЕ в Беларуси семинара -- отдел печати местного облисполкома тут же меня лишил законного (по Конституции РБ) права сотрудничать с государственными СМИ (по этой причине летом 2004 г сорвался наш проект с Отделом новостей Белтелерадио, в 2006г сорвался маркетинговый проект с одной из государственных газет.
   Более жёстко гродненские власти взялись за меня в 2008-2010гг, после моего обращения в Администрацию Президента РБ по поводу разврата преподавателей на юрфаке государственного университета (к.ю.н. и замдекана, 40-летняя М. в рабочее время по Интернету завязывала знакомства с 20-летними парнями и рассказывала похабные анекдоты) -- за оскорбление "чести и достоинства" М. суд меня оштрафовал на 1 млн руб (около $700) в пользу развратницы, см. Приложение 5 (однако все свои материалы я затем  передал офицеру КГБ: в результате расследования КГБ в 2012 году были уволены ректор госуниверситета, юрист-профессор N и к.ю.н. М). Пользуясь своими связями в Областном УВД, проф. N уже в 2010г организовал милицейские репрессии в мой адрес -- попытка обвинить меня в педофилии (дело рассматривалось судом: суд меня оправдал, несмотря на организованные белорусской милицией лжесвидетельства двух белорусов).
   Отсутствие в регионе независимых СМИ вынудило меня несколько раз обращаться письменно непосредственно к губернатору области Ш, в целях устранения вопиющих нарушений закона -- но Ш. эта наша переписка вскоре надоела и он препоручил меня негласной опеке  ОблУВД: в результате офицер милиции (женщина) обходил моих соседей, собирая на меня досье и подговаривая соседей-поляков делать мне различные пакости -- портить замок на входной калитке ко мне во двор, разломать мой забор и т.д. (отдел прессы при облисполкоме был устранён уже к 2010 году вследствие тотального закрытия в данном белорусском регионе всех независимых СМИ). Губернатор Ш. (ныне он пошёл на повышение и руководит Минской областью) стал затем широко известен массам  благодаря своим жёстким мерам по разгону пикета "Пустых кастрюль" на центральной площади в областном центре, 2011г: милиция тогда хватала не только участниц пикета, но и случайных прохожих, причём всех тут же уволили из госучреждений, где они работали! Как рассказывал мне один из тогда пострадавших от произвола властей 30-летний поляк Н., он с женой и 5-летней дочкой случайно оказался рядом с центральной площадью, никакого участия в пикете не принимал, но был грубо схвачен милицией (ему заламывали руки), вместе с десятком других невинных их завезли в отделение милиции и оформили протоколы. Через несколько дней состоялся суд, на котором свидетелями выступили милиционеры. Все задержанные были оштрафованы на крупную сумму (на $300 в белорусском эквиваленте).
   05.10.2016 при странных обстоятельствах сгорел мой дюралевый катер "Прогресс" (он стоял на задворках моего двора). Я вызвал милицию, но она в результате отделалась отпиской, уголовное дело не заводили.
   25.10.2016г, занимаясь генеральной уборкой у себя дома я обнаружил вскрытие моего тайника в деревянной стене прихожей. Кроме того, соседи-свояки И. (Казимир и Эдвард) совершили рейдерский захват около 30 кв. метров западной части моего двора, разломав при этом мой кирпичный компостный бункер и часть моего сарая (4-метровый навес над дверями сарая). При этом были украдены стройматериалы, моя дюралевая 4-метровая лестница, бухта -- 80 кг -- оцинкованной стальной проволоки для плетения забора.
   30.10.2016г я подал заявление в милицию. Но ОВД администрации Октябрьского района вновь отказала в возбуждении уголовного дела (письмо от 26.12.2016г)! И это несмотря на приложенные мной документы -- копии техпаспорта моего дома и планировки от 01.06.1089г, 08.04.2011г и 21.06.2016г , чётко доказывающие наличие рейдерского захвата свояками И. части территории моего двора. По какой причине мои соседи-поляки оказались под защитой милиции? (как это было и в случае с устроившим 26.09.2010г драку в моём дворе Ю., которому покровительствовал некий Евтухов, офицер милиции, вышедший на пенсию). Таким образом ОблУВД мстило за снятие с моим участием с поста нач. Октябрьского ОВД подполковника М. Не исключено что именно местная милиция подговорила моих соседей-поляков к пакостям мне, в том числе дважды были испорчены замки на калитке в мой двор. А настоящий преступник, похитивший мои драгоценности и валюту, разгуливает на свободе (возможно к этому делу причастен поляк Б.Г., личный номер паспорта 30411..., родился 04.11.1980г в Св. районе, деревня М.К., паспорт был выдан 13.02.2006)... Думаю, что белорусское КГБ распутала бы моё дело без особых проблем, в отличие от мало профессиональных белорусских милиционеров - спекулянтов на беде людей.
   Как я выяснил 25.10.2016г, из пяти точек в моём доме были похищены ценные вещи и крупная сумма валюты. Вместо того чтобы искать преступников, я был милицией 22.12.2016г направлен на освидетельствование психиатра (моё разрешение на это не спросили, мобильник у меня изъяли и я не мог связаться с адвокатом; психиатру И. на меня была предоставлена толстая пачка лживых бумаг, с которыми меня не ознакомили несмотря на мою просьбу -- всё это явные нарушения белорусского законодательства!). По итогам беседы я спросил И. о том, нужно ли мне проходить главную медкомиссию? На это врач ответил, что у меня всё нормально и никаких комиссий проходить не требуется. В процессе беседы врач выяснил, что мои вещи в доме были похищены из 5 точек, причём преступник оставил отпечатки пальцев! -- это, смущаясь, подтвердил и присутствовавший на беседе у психиатра лейтенант милиции А.(поляк). Я узнал об обнаружении отпечатков пальцев преступника еще 30.10.2016г, когда у меня в доме форменный обыск устроили (без всякого на то разрешения прокурора!) два майора из следственного комитета; при сём присутствовал подполковник из ОблУВД и майор из Октябрьского РОВД. Причём майоры из следственного комитета попросили меня выйти из спальни -- что они там без меня искали, или что-то хотели мне подкинуть?.. Мне известно, что моё дело было на контроле в ОблУВД -- еженедельно по нему отчитывался там лейтенант А. И чтобы не искать настоящих преступников, всё решено было свалить на моё, якобы, неадекватное поведение -- и закрыть дело. Замечательная уловка гродненских милиционеров: убили сразу двух зайцев -- и меня втройне наказали, и уголовное дело "раскрыли".
   Получив ответ из милиции с отказом о возбуждении уголовного дела, 1.02.2017г я встретился с психиатром И. и попросил его объяснить, на каком основании он мне выставил диагноз "Хроническое бредовое расстройство" с заведением амбулаторной карты в психбольнице? Он развёл руками... Я попросил И. написать мне записку о том, что лейтенант А. в его присутствии подтвердил наличие отпечатков пальцев преступника у меня дома -- И. отказался написать эту записку. Но при этом И. сообщил мне: сейчас любое моё обращение в белорусские госорганы тут же закончится помещением меня в психбольницу и интенсивным "лечением"! По недоговоркам врача я понял, что таким образом белорусская милиция пытается меня изолировать и лишить гражданских прав по приказу самого их высокого начальства -- губернатора Ш. Воспользовавшись моей бедой (кража, рейдерский захват моей территории соседями) местная милиция пошла на ещё большее преступление, сфабриковав на меня дело -- вместо того чтобы ловить и наказать настоящих воров! Значит для нынешних белорусских временщиков я, честный пенсионер, представляю гораздо большую опасность, чем гуляющие на свободе воры! Это почётно.
   Январь и февраль 2017г, находясь в по белорусскому месту моего жительства, я всё время чувствовал себя в опасности. Когда же 22.02.2017г я обнаружил, что кто-то вновь испортил замок на моей калитке (замок был забит спичками, так что я не мог вставить в него ключ), я решил срочно уехать из Беларуси и искать убежища в России (поломкой моего замка меня пытались провоцировать на новое обращение в милицию, после чего тут же бы поместили в психбольницу). В 6-25 утра поездом я из города отправился в  Минск, затем вечером того же дня я с тремя сумками (это вся собственность, что теперь есть у меня -- дом и всё его содержимое осталось на старом месте моего жительства в Беларуси!) автобусом выехал в Москву, куда прибыл 23.02.2017г в 5 часов утра. Не встретив своих родных (троюродный брат, живущий в военном городке около О.), я 25.02.2017г выехал к двоюродному брату в Сибирь.
   В составленном майором С. (подписано нач. Октябрьского РОВД подполковником В.) отказе в возбуждении уголовного дела по моему заявлению от 29.10.2016г что ни слово -- то ложь, так как он рассчитан на внутри белорусское употребление, которое я никак уже не смог бы оспорить (по их планам):
  "При опросе бывшей жены ... было выяснено, что ограбленный с 1998 года ни где не работал" -- и это ложь! С 1998 по 2001 год я работал по контракту  в качестве корреспондента в редакции аналитического еженедельника "Б..." (это было учтено при начислении мне стажа для пенсии); плюс в 2001 году я работал научным сотрудников в отделе при Академии Наук Беларуси; плюс в 2001-2002гг я работал зам. руководителя отдела экономики газеты в Московской области -- 29.02.2002г  я уехал из Москвы с пневмонией; плюс в 2002-2003гг я работал маркетологом на  обувной базе; плюс в 2003-2004гг я работал обозревателем в газете "Автостоп"; в 2004-2007гг я досматривал свою мать, инвалида 1-й группы (умерла в августе 2007г -- от матери мне досталось 3.000 евро и 10.000 долларов США -- я милиции указал 4 гродненских  банка, где моя мать хранила свою валюту, но милиция поленилась проверить счета); в 2008 году я работал конструктором высшей категории на ОАО Б., хотя мог себе позволить вообще нигде не работать, так как у меня было достаточно денег, моих (что я привёз из Москвы), плюс выплаченные мне моей бывшей женой 8.400 евро за материнскую квартиру, плюс материнское наследство; в мае 2010г я вышел на пенсию.
   "Так же бывшая жена пояснила, что драгоценности, которые были у её бывшего супруга, принадлежащие его матери, она передала самому бывшему супругу, и что драгоценности были соответствующие тем, что были обнаружены в ходе ОМП. Бывшая супруга пояснила, что никаких других драгоценностей у него не было..." -- Во-первых, были украдены моё золотое гранёное обручальное кольцо и моя серебряная медаль за окончание средней школы -- так что ложь составителей отказа в возбуждении уголовного дела налицо. Кроме того, 27.01.2017г я звонил своей бывшей супруге и в беседе с ней выяснил, что она не запомнила и половины всех материнских драгоценностей, что в 2004 году передала мне -- в этом экс-супруга сама мне призналась.
   "Опрошенный сын заявителя пояснил, что... приблизительно в 2008 году фактически кормил отца за свои деньги, так как у последнего не было за что приобрести себе продукты питания" -- и это ложь! -- именно в это время я одалживал сыну Глебу дважды по 400 и 500 долларов -- его срочно посылали в загранкомандировки, а денег сразу не выдавали.
           В феврале 2017г я взял из банков выписки с моих счетов.
    Например, 22.10.2008г я внёс на свой счёт 3414200000012-07кBYR-16791 в БЕЛИНВЕСТБАНКЕ 450.000 белорусских рублей, 10.11.2008г я добавил 1 млн 50.000 белруб, 13.11.2008г добавил ещё 35.000 белруб.
   В ЗАО ТРАСТБАНК я открыл счёт 3414601012020 (евро) и 29.12.2008г положил на него 800 евро... и т.д.
   Милицейский беспредел в преследовании меня, видимо, объясняется моей честной гражданской позицией, очень сейчас неудобной белорусским властям в период острейшего нынешнего кризиса.
   У меня в российских порталах Проза.ру и Стихи.ру открыты свои странички -- ежедневно мои исторические изыски и переводы читают 100-150 человек; общее же число читателей на пяти порталах, где я присутствую превысило 80.000 человек.
   В 2010-2011гг я год провёл в местном историческом архиве, изучая документы по истории войны 1812 года (мною впервые запущено в научный оборот около 200 архивных материалов, общее число моих публикаций с 2012г превысило 3.000 -- это основное, чем я сейчас занимаюсь).
   В 2012г я выступал в волковыском музее Петра Багратиона . Мной на эту конференцию был приглашён генеральный консул России в  Бресте г-н Никита Николаевич Матковский (с ним мы познакомились 15.07.2012г на конференции в Кобрине, продолжили знакомство во время торжества на месте боя русской армии генерала Тормасова при дер. Поддубно).
   На тему 1812 года мной написан один хор (ноты отправлены в Витебск, кадетам). По заказу московской "Литературной газеты" я написал документальную повесть о начале войны 1812 года.
   В моих планах написать два цикла хоров (о Волге и на стихи ивановских поэтов, с родины моей матери).
   И вот мой вклад столь неблагодарной ко мне Беларуси:
-- в начале 1991-х я был одним из основателей "Капеллы"
-- в 1994, 1995 и 1996 годах как автор идеи и менеджер я в одиночку проводил Республиканский детско-юношеский конкурс "Земля под белыми крылами" (история и песни Беларуси) -- конкурсом  было охвачено более 300 детей со всей Беларуси; ценные призы нам предоставил Фонд Сороса
-- с 1995 года мои хоры исполняют ведущие белорусские коллективы ("Камерный хор РБ" и Хор Белтелерадио под управлением проф. В.В.Ровды)
-- мной написано около десятка белорусских хоров и несколько хоров на русскую тематику (пушкинский цикл "Я счастлив был", южно-уральские казачьи хоры -- всего 130 страниц хоровых партитур)
-- в июне 2015г я подарил волковыскому музею Петра Багратиона три альбома старых марок, 12 книг 19 -- начала 20 века, две старых иконы, старинную Библию (середина 19 века) на древнерусском языке -- ценнейшую реликвию нашей семьи -- всего на сумму, превышающую 1.000 долларов США. До сих пор мне из музея не прислали ни благодарности, ни заверенного акта передачи им ценностей! Не разворовали ли всё уже?..
   А теперь белорусские власти пытаются меня уничтожить!
     Прошу предоставить мне политическое убежище на моей родине, в России (на западе Беларуси наша семья  оказалась случайно -- по месту службы моего отца, закончившего Московскую военно-юридическую академию). В России (г.Озёрск) живут два моих сына, Александр и Евгений, в Подмосковье и Москве живут два моих троюродных брата К., в Сибири -- сводный брат...
   Если потребуется моё медицинское освидетельствование независимой (от лживых белорусских властей!) комиссией -- я готов к этому.
   Политику президента В.В.Путина я искренне поддерживаю -- это легко проверить по моим статьям и другим публикациям.
                С уважением
                п/п             28.02.2017г