воспоминание

Александр Парфенов 811
Она теперь моё воспоминание.
Она - всего лишь стук в моей груди.
И так легко затмив моё сознание,
Свела к себе все мысли и пути.

Я так теперь хочу освободиться.
О как губителен теперь её стал плен.
Она ночами как и прежде снится.
А наяву жизнь превратилась в тлен.

Она вошла так робко в мою душу,
Успев согреть её и светом озарить.
И я поверил в то, что снова нужен,
Я так хотел любимым ею быть.

И мне казалось, это ли ни счастье?
Любить взаимно - это так легко!
Но нужно было называть всё это страстью.
И страсть сгорела, стало вновь темно.

Она - теперь лишь мысли на рассвете.
Она - ночные миллиарды звезд.
Она как ласковый и нежный свежий ветер.
Из ярких и красивых наших грёз.

Я не держал её. Это смешно, нелепо.
Решение не моё, не мне его менять.
Думать о ней и может верить где то...
В любовь...
 В надежду вновь её обнять.