602 Диана из Гамбурга 23 07 1974

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый». ДКБФ 1971-1974».

Глава 602. Гдыня (Польша). БПК «Свирепый». «Диана» из Гамбурга. 23.07.1974.

Фотоиллюстрация из третьего тома ДМБовского альбома автора: Польша. Гдыня. Облик двухмачтовой шхуны-брига «Диана» из Гамбурга со стороны бушприта. Самое красивое парусное судно регаты «Операция «Парус-74» в Гдыне. Фотографируя эту красавицу, я ещё не знал, кого увижу за тем полосато-клетчатым пуховым одеялом, лежащим на рее. 23.07.1974.


В предыдущем:

А вот и шхуна-бриг «Диана» из Гамбурга! Она перебазировалась сюда от стенки Морского бульвара и одиноко стояла у причала «Марины». Её паруса были тесно уложены под реями и гиками. Как и та девушка-Рыжевласка у лотка с открытками, это парусное судно «Диана» из Гамбурга взволновало меня. Это было именно то, что я искал!

Шхуна-бриг «Диана» из Гамбурга. Самое романтичное судно из всех парусных судов в Гдыне. Этот кораблик делали с любовью и пониманием красоты. Белый деревянный корпус. Ярко-зелёный привальный брус и голубые борта. Невысокая каюта с резными изумрудными украшениями. Отполированный, красного дерева штурвал. Сверкающая медь задраек компаса. Сияющий на солнце никель приборов и обыкновенное пуховое одеяло на рее…

Я смотрел на эту шхуну-бриг в видоискатель фотоаппарата и подходил к ней всё ближе и ближе. Через секунду я отпрянул от видоискателя и остолбенел.

За полосато-клетчатым, как тельняшка, одеялом на рее, на открытой палубе ничком лежала полностью обнажённая молодая женщина. Она пристально смотрела, как я подхожу…