Полнолуние...

Ольга Зинякова
    В ночь на 12 января началось первое полнолуние 2017 года, "полнолуние Волка".
Огромная, таинственная, заиндевелая от мороза луна выплыла над снежными сугробами.
Рассматривая её, я с иронией думала об обещанной астрологами мистической провокации.      
А, она, все же случилось.
Возвращаясь домой я услышала за спиной скрип снега и чье-то тяжелое дыхание.
Узкая дорожка, протоптанная среди сугробов, никак не предполагала возможности
разойтись. Пришлось ускорить шаг. До ближайших домов было метров
двести. Остановиться и пропустить?
   Оглянувшись, я увидела неясную, темную фигуру с горящими глазами,
которая медленно нагоняла меня. Стало страшно. Вот он магический знак транзитной Луны. Попятившись, я провалилась по колено в снег и теперь моя судьба 
была во власти случая.
   Черная тень приблизилась вплотную и остановилась.
Открыв зажмуренные глаза, я увидела огромную собаку, глаза которой
были на одном уровне с моими. Она стояла напротив и смотрела на меня.
Я благодарила Бога, что это не какой-то там маньяк-оборотень, но тут меня опять
охватил ужас - собака была похожа на волка.
И тут она задрала голову и завыла.
Волк! Ужас придал мне сил и рванувшись,я выскочила на дорожку и что есть сил припустила к жилью.
    А вдалеке еще долго раздавался протяжный звериный вой.