Я шёл и не дошёл

Вячеслав Абрамов
Иду я по голой, сырой и чёрной земле, грязь липнет на ботинки. И вокруг какая-то хмарь.

А в голове – хрень. Думаю: ...ять, где же дорога?! Что за поле? И куда, зачем и с какого... такого я иду?!

Я не понимаю. Как-то всё совсем безнадёжно.

И тут слева – растут красные цветы. Вижу, что это маки. Быстро так растут! И начинают ко мне тянуться.

Ёпрст, это уже не маки – это губы! Губы на маковых мордах, а морды становятся вполне так симпатичными женскими лицами. А зачем ко мне они  тянутся? Мне не надо столько много!

Не хочу со всеми целоваться – брезгую. Или предрассудок у меня такой – чего без любви целоваться?!

Смотрю, как бы выбрать по фигуре. Для любви что ли – по фигуре?! Ну, вроде для неё, любви. Любовь-то тоже должна – видимость иметь!

А фигур-то не видно, блестят какие-то платья по последней моде...

По какой такой последней, когда платья сейчас не в моде? Сейчас всё в обтяжку, всё!

Платья я, жизнь прожил, а никогда вот не задирал! Задрать, что ли?

Ну, глаза бы хоть посмотреть, глаза бывают красивые – и про фигуру не вспомнишь. А глаз тоже не вижу, они все не на меня смотрят. Они уже смотрят на других. Хотя никого рядом вроде и нет, но я знаю – есть.

Может, кого-нибудь в щёчку? Хочу к щеке прикоснуться губами... А там будь что будет... Хоть не люблю, но поцелую.

Чего-то меня качает... Я же не пил! Нет, это не меня качает, это они все – пьяные. А я какую-то пьяную обнимаю, и от неё меня качает. А когда я её обнимаю – вспоминаю, что грязь кругом. Ни травки, ни досочки. Падать в грязь я не хочу...

Нет, я бы... Что-то во мне хочет куда-то определиться. Но пьяные... В грязь... И напряжённость растёт, но очень я сомневаюсь.

И тут смотрю, и опупеваю: все эти, б-бывшие цветочки селфи делают! И родственникам с друзьями раздают. Уже где-то их скабрезно смотрят.

А меня знать никто не хочет. А я тем более никого из этих смотрящих знать не хочу! Как подумал, что и мне надо будет кого-то узнавать, со всеми знакомиться и всех их угощать, - так тоскливо стало...

Лучше я буду один, лучше я стану пьяный, но никогда не придётся вспоминать, то ли я пошёл, и не дошёл, или она ушла...