Генеалогическое древо-5

Олга Булавина
Прежде  чем  приступить к  рассказу  об  отце.остановлюсь  на  одной  истории .  имеющей  прямое  отношение  к  разговору  об  отцовстве. Мне  было 15  лет.Я  гостила  у  родственников  в  той  деревне..откуда  дедушка  был  родом.  Моя  двоюродная  тётя  выходила  замуж.  и я  попала  на  свадьбу. Ничего  интересного для  меня  там  не было  и на  следующий  день  я  засобиралась  домой.  Идти  нужно  было  идти  пешком  около  15  километров.Нашёлся  попутчик  из  присутствовавших  на  свадьбе  гостей-  парень  лет 19-ти  Звали его  Виктор. Мысли  о  том.  что  со  мной  что-то  может  по  дороге  случиться.  ни   у  кого  не было.  Да  ничего  и не  случилось-так  высока  была  мораль  в  те  годы.  По  пути  мы  зашли  в  деревню.  где  жил  отец Виктора.Это  была их  первая  и. скорее  всего.  последняя  встреча  в  жизни.  Судя  по  всему.  о существовании  сына  отец  не  подозревал.  настолько  велико было  его  удивление  при  появлении  взрослого  уже  парня.На  его  лице  читалась  вся  гамма  чувств.отнюдь не  радостных.Одним из  них  был  страх.  Очевидно.  он  испугался.  как бы о  нежданном госте  не  узнала  его  жена.  К  счастью  на  этот  момент  её  в  доме  не  было.  Был  поставлен  самовар и  на столе  появилось  весьма  скудное  угощение.Выпивки не  было.  Может  быть.алкоголь  был  бы здесь  к  месту.  Разговор не  клеился.  Встретились  чужие  люди.Мне  было очень  жаль Виктора.  Он  был  обескуражен.  Такого  приёма  он  не  ожидал.  Всю  оставшуюся  дорогу  он  молчал.Равнодушие  папаши  меня  потрясло. Мне  хотелось.  если не  убить  его. то хотя  бы  как  следует    побить  или  плюнуть  в морду.  Но я  была  хорошо  воспитанная  девочка.