Кукла надувная

Серёга Романов
Заглянул я давеча к Лёхе на огонёк. А он теперь, как и многие, политикой зомбирован. Я его уговариваю "ящик для идиота" ко мне на помойку выбросить, так нет, этот дурачина еще и о плазме мечтает.

Ну ладно, захожу - а перед глазами какая-то надувная кукла из секс-шопа маячит, что-то там вещает трубным голосом. А рядом с ней мужичонка неприметный, ниже ее росточком, тоже вякает.

Я бы внимания не обратил, конечно, я к другу пообщаться пришёл. Но Лёха как впялился в ящик, так и не оттащить. Тут он мне по ходу поведал, что эти малопривлекательные люди - не жертвы шоубизнеса, а... бывшие депутаты Госдумы. Причем оба!

Я сделал стойку. Ну ладно, мужичок-то, может, и проворен в депутатских делах, но чтобы эта кукла что-то понимала, кроме причёсок, макияжа и маникюра... Да ей-то чем думать? Накачанными губами что ли?

Чуть позже оказалось, что оба не думать над судьбами граждан в чиновники пошли, а чтобы как следует тех граждан вместе с Родиной своей обобрать. За то время, что просидели там, нахапали эти ребята несметное количество денежных знаков!
А сколько недвижимостей у них! Век не сдвинешь! Я вот только по наивности не понимаю, оно им надо? Чтобы столько-то...

Кукла надувная, оказалось, ещё и трубным голосом своим зарабатывала, но, видать, не столько, сколько в Госдуме. И самое неприятное, что бабушка у неё - выдающаяся певица была, мне в своё время родители о ней рассказывали. Ну и мать - не последняя актриса в театре. Обидно, что такая у них гнилая поросль пошла.

В общем, сбежали воришки почему-то не в Австрию, не в Швейцарию, а в Киев и там нашу страну вволю опплёвывают. Кукла ещё обиделась, что её отовсюду сразу уволили. А она, наверное, хотела, чтобы ей за предательство орден вручили...

Я бы ей посоветовал на первое время срочно украинску мову учить, а то будет по-русски петь, поди, гнилых помидоров не избежит...   

2 марта 2017 г.


P.S.

23 марта неизвестные застрелили сбежавшего на Украину экс-депутата Госдумы Дениса ВОРоненкова. Официальные лица, коллеги и знакомые убитого выдвигают разные версии о том, кому могло быть выгодно устранение политика.