Анонс книги Слово об Олесе

Федоров Мистик
Анонс
Олеся! Мои родственники в поисках спонсоров книги о Вас попросили меня написать анонс к обьявлению. Я написал и мне понравилось. Хочу поделиться с Вами.
***
Автор книги ''Слово об Олесе'' Сергей Федоров Мистик ищет энтузиастов и спонсоров, любителей Русской литературы, способных оказать помощь в издании этой книги. Книга посвящена самой выдающиеся русской поэтессе ХХl века Олесе Николаевой, преемнице Пушкина, в творчестве которой претворилось творчество античных поэтов Гомер, ...., раннего Возрождения Данте, Петрарка, русские былины и ''Слово о полку Игореве'', Разумеется, во всей полноте отразилось творчество Пушкина, духовной дочерью, которого она и является, тем более у них один день рождения 6 июня и одинаковые серые глаза. Однако поэтесса не является имитатором Пушкинского слова, она сама очень яркая поэтическая индивидуальность, пишущая стихи на языке ХХ века, подобно Иосифу Бродскому и создателю философских фильмов Андрею Тарковскому. С Тарковским Олесю обьединяет трудноуразумевая глубина и сложность символических образов. Олеся Александровна человек религиозный и это Альфа и Омега, начало и беспредельность, суть всех ее творений, в которых почти зеркально отражаются книги Священного Писания. При этом в отличие от ''пыльных'' академиков, пишущих на подобные тексты, Олеся Николаева сохранила юношескую свежесть, сказочную детскость восприятия, при очень сильном аналитическом уме и наблюдательности, осуществив в жизни слова Спасителя ''Будьте мудры как змии и просты как голуби'', и ''Если не будете как дети не войдете в Царствие Небесное'' Олеся Александровна вошла в это Царство, а вместе с ней в Царство Божие частично входят и ее читатели, по крайней мере читая творения Олеси, они видят путь к нему, понимания, чтобы идти этим путём не надо уходить в ледяные пустыни, совершать непосильные молитвенные подвиги, Царство Божие заработать нельзя, а путь в проявлении любви в нашей повседневной жизни и видении Божественной красоты в мире, видении Промысла Божия.
Невозможно перечислить всех наград и званий Олеси Николаевой - она императрица.

Можно упомянуть, что в 2016 году Олеся возглавила комиссию по вручению премии Русского Букера, лично перечитала девяносто (!!!) романов, указав на самого достойного кандидата. По слову Олеси она и была ему вручена.

Автор книги Сергей Федоров, в первой половине своей жизни предавался углубленному постижению церковной жизни, предполагая даже принимать монашество, и потому ''мирская поэзия'' как бы оказалась за пределами его кругозора. И ничего о такой поэтессе как Олеся Николаева не знал. Соприкоснувшись с ее стихами, воспринял поэтессу как Церковную девушку, пишущие хорошие стихи, что приводило его в крайнее удивление, особенно тогда, когда стали встречаться строки Пушкинского уровня. Автор перестал поучать ''Девушку с клироса'' как писать стихи, почувствовав за Девушкой гигантский масштаб и дарование, но все же был ошеломлен какая богиня поэзии предстала пред ним вместо эмоциональной девочки. Состоялась встреча, знакомство, после которой автор стал ревностным почитателем Олеси Николаевой из числа тысяч таких почитателей.
Стихам и рецензиям на них, обмену мнениями, переписке, даже спорам и ссорам с богиней поэзии, автобиографическим очеркам посвящена эта книга ''Слово об Олесе''

Олеся
Ого! Я смущена и повержена. Лежу ниц и ем землю, посыпая голову пеплом..

Сергий

 Что же, нам всем тоже лечь на землю, и посыпать голову пеплом вместе с Вами? Посыплем. А все равно таких гениальных стихов не напишем, хоть кувшин пепла высыплем . Это Вам поручено, и никто кроме Вас этого делать не будет Так что Вы не очень-то отдыхайте, посыпая себя пеплом, это Ваша работа.


Михаил Павлов

Ох, сколько мороки с этими мистиками!
Придется теперь присовокупить к обычному утреннему правилу и 90-й псалом.
А по воскресеньям сугубо еще молиться и св. мученику Трифону, и преподобному великому Елию Египетскому, и преподобному Поплию Сирийскому, и старцу Пансофию Афонскому, и преподобной девственнице Пиаме, и блаженному Лаврентию Калужскому, и преподобному Василию Печерскому, дабы разрушились козни диавольские и не нашлось ни «энтузиастов, ни спонсоров, ни любителей Русской литературы (с большой буквы – прим. М.П.), способных оказать помощь в издании» этой пошлой отсебятины.
И вы, братья и сестры, читатели и почитатели дорогой Олеси Александровны, восстаньте вместе со мною не мешкотно!
Погубит же сей сумасшедший (судя по анонсу!), погубит всю грядущую славу прекрасного русского поэта. С таким количеством орфографических и синтаксических ошибок «ходатая», её в Царство точно не пустЮт, а может, и императрицынскую корону отберут.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его...
И да слетит у них «винда» при наборе сей богомерзкой книги, и да не подвезут типографской краски в выбранное ООО, и да по личному указанию губернатора Воробьева арестуют тираж при вывозе из типографского цеха, и да закроются на учет книжные магазины, подписавшие договора на распространение.
И да сам автор этой чудовищной хулы на русскую поэзию вообще, и «девушку с клироса» в частности, нажмет не на ту клавишу, посыплет пеплом свою кредитную карточку и – умиротворясь! – «вновь предастся углубленному постижению церковной жизни, предполагая даже и монашество принять...»

Олеся

Дорогой Михаил Викторович! Что-то Вы очень жестоки по отношению к невинному человеку - моему постоянному комментатору Сергею Федорову Мистику! Мне даже страшно стало... Пост сделал Вас суровым и непримиримым. Наверное, для проходящего аскетические подвиги всё мирское кажется не просто суетным, но богомерзким... А я, многогрешная, в храм сегодня не пошла, Великий Покаянный Канон святого Андрея Критского не слушала, а сидела с раннего утра вот до сей минуты, прельщенная земными словесами, ими же лукавый похищает доверчивую и неискушенную душу, делая ее размягченной и податливой... Поэтому Вашего гнева никак не могу разделить. С почтением

Сергий

Благодарю Вас, матушка! Вы утишили бесовские бури, кои воздвигли на нас враги, завистники рода человеческого в дни чтения Канона, с самого начала Великого поста. Мы все оказались жертвами их нападений. Я ещё жестоко простудился, и, отвечая на просьбу родственников написать анонс, писал его с гудящей головой и не слушающимися пальцами, поэтому Михаил Викторович прав, возмущаясь большим количеством ошибок в тексте. Ещё его возмутило, что я воспринимал Вас, тогда ещё ничего не зная о Вас, как ''Девушку с клироса'', но это так и было в реальной жизни. Очевидно, это показалось ему, некиим уничижением Вас, и снобизмом с моей стороны, и он как верный рыцарь выступил в защиту Вашего имени, что у меня вызывает только уважение и почтение. Вы, как Прекрасная дама, одним движением руки, остановили сей турнир, готовый перейти в поединок. Я думаю, мы оба с ним склоняемся в поклоне пред Вами, как перед Прекрасной дамой и гением. А на бесов есть оружие - Крест Христов. Меня это искушение, бури, лишний раз убедили в истинности предпринимаемого дела. Верю, что оно будет с Божией помощью доведено до конца.
Ваше слово утешения бальзамом коснулось сердца, оно умилилось всему окружающему, в том числе и ревностному Михаилу Викторовичу.

Михаил Павлов
Ладно уж, многогрешные, радуйтеся! Не дожил мой гнев до восхода солнца, и пришло мне на ум дополнительные молитвословия отменить