Поздравление для Нины Джос

Профессор Фейт
Я скажу Вам вполне всерьёз,
(Но не падайте от изумленья!):
Поздравляю Вас, Нина Джос,
Со свершившимся Днём рожденья!

Как узнал? Пустяки... Порой,
Чтобы в мире не слыть изгоем,
Говорю я, как Вы, с листвой
И нирвану беру с боем.

Вы по-прежнему так стройны,
Что бери да  рисуй с натуры,
По наследству переданы
Шарм и гибкость Вашей фигуры.

В похвалах я совсем не спец,
Но вот Вас я обязан славить, -
Всем известно - может телец
Никого в живых не оставить.

Если так, я смиряюсь. Пусть.
Став на градуса два смелее,
В Вашу честь  слегка обнимусь
Без пристрастий с зелёным змеем.

И лицом не упав в салат,
Я желаю Вам счастья, Нина,
И ещё - отыскать клад
Или лампочку Алладина.

Пусть два века хлещет струя
Вашей жизни в любую стену,
И известный поэт (не я)
Вам напишет о Вас поэму.

Я могу подарить Вам снег,
Но увы, он в жару тленный...
Ну а Вы мне - Ваш оберег
До конца моей жизни бренной...