9. Один мальчик

Анна Анохина
@ Когда я был щенком, то, по своей безмозглости, представлял реальную опасность для маленьких детей. Не то чтобы я их не любил, нет. Я любил их слишком сильно. Они были для меня удобнее взрослых. Лицо - рядом, тянуться не надо. Убежать малыш не может - я гораздо шустрее. Играй - не хочу! А то, что они орут, так они всегда орут и в соплях, может взрослые и внимания не обратят.

   И был один мальчик. Терпеть не мог собак. А родственные связи обязывали его время от времени встречаться со мной то дома, то на улице, но всегда с одним и тем же результатом. Результатом встреч, как правило, был рёв. "Посмотри, какой славненький! Какой весёленький!" - говорили ему взрослые, которые смотрели на меня с высоты своего роста. А малыш, наблюдая моё неумолимое приближение, что называется "глаза - в глаза", истошно орал: "Уйди из жизни!!!" и "Зачем вы разводите собак?!". Видимо, от страха, ужасное видение у него двоилось и троилось...

   Мама мальчика никак не могла привить ему любовь к животным. А среди мам такое положение дел считается неприличным, не принято у них как-то хвалиться этим. И она не придумала ничего лучше, чем завести сыну точно такую же собаку, как та, которую он ненавидит. Женская логика. Не удивлюсь, что другие варианты даже не рассматривались.

   И вот, уже в скором времени, пацан не только души не чаял в своей Апе, но и всем сердцем привязался ко мне! Правда, потом дело немного подпортили взрослые, начав при детях обсуждать и сравнивать похожих собак... Но это - уже совсем другая история, и мне рассказывать ее совсем не интересно.

   А мальчика этого, между прочим, зовут Сашей. И он мечтает о щенках. Ну, и о нёрфах, разумеется, тоже.