7. Болезнь

Анна Анохина
@ О том, что я болею, я узнал от Хозяина - он стал смотреть на меня так, как будто меня переехал паровоз (стоит на вокзале такая махина, сначала думал - дом, еще подумал - нет, паровоз).

   Телефонные звонки стали раздаваться гораздо чаще обычного, и Мама, почти не слушая, отвечала всё одно и то же: "да все нормально, спит". А я бы и спал, если бы не эти звонки...

   После первого обследования самым чувствительным и расположенным ко мне людям было решено ничего пока не говорить. И тут же рассказано всем. Даже тем, кому это было не интересно.

   Ветеринарная клиника мне не понравилась. Все эти улыбочки, конфетки и бесплатный кофе для хозяев не могут перебить запах страха, который, как будто бы сразу въедается в шерсть приведенного сюда животного и метит его для других, здоровых, как тавро. Я бы упирался изо всех сил, как в детстве, если бы не научился, с недавнего времени, уважать себя как личность. Оказалось, что у меня деликатная болезнь. Было предложено отнюдь не деликатное средство лечения. Хозяин сказал: "Еще чего! А менее радикальных способов выздоровления не придумали?!" Назначили таблеточки.

   Пока продолжалось лечение (около 10 дней), у Хозяина продолжалась плохо скрываемая истерика. Мне было позволено спать рядом с его кроватью на постели, с криками отобранной у Мамы. Её криками, разумеется (мы с Хозяином в таких случаях справляемся молча). Из ложно понятой жалости, несмотря на рекомендацию доктора следить за весом и, по возможности, контролировать его, меня стали подкармливать чаще обычного. Даже дети, вместо того, чтобы пройти мимо дремлющей больной собаки, пытались уделить мне все свое свободное время. Как же хорошо, что они - под завязку занятые дети!

   Повторные анализы разочаровали. У Хозяина тряслись руки, странно вибрировал голос и бегали глаза. Лечение продлили на неделю.

   Теперь - я здоров и расплачиваюсь за это. В спальню меня не пускают, видите-ли, шерсть повсюду! Угощать перестали - "и так жирный!" Скоро предъявят счет за лечение и посещение элитного ветеринара...