Письмо брату

Николай Хребтов
      


 Ну, здравствуй, Саня, как твои делишки?
Как там Москва, стоит еще пока?
 Ты о Сибири не тоскуй там слишком,-
Житуха  здесь, поверь мне,  не легка.

Кругом бардак,  и просто ужас-цены.
Бутылка водки – двести двадцать пять!
Качают денежки, как кровь из вены.
С похмелья можно и концы отдать.

Да Бог с ней, с водкой. В ней ли только дело.
Пожрать не купишь, Саня, стыд и срам!
Ты не поверишь, Люда похудела
За лето аж на десять килограмм!

Ты слышал, вновь с Литвою неувязки.
Вчера Невзоров делал репортаж,
Представь себе, весь в черном, даже в каске,
Без звёздочек, но с трафаретом –«НАШ».

Но, впрочем, о политике не буду.
Я что-то в ней запутался вконец.
Янаев, он действительно иуда?
А Ельцын – уж такой ли молодец?

Гайдар сказал, пойдём, мол, в рынок.
Ну, я как все, собрался и пошел.
А результат: остался без ботинок.
Пока дойдём – останусь нагишом.

Открыли супер-люкс кооперативы,
Я заскочил вчера – глаза вразбег!
Тушенка, шоколад, апперетивы,
И даже пачка папирос «Казбек».

 Был в видике, смотрел,сплошная гадость!
Зарёкся, больше сроду не пойду!
Мне бОльшую доставит радость
Фильм «Ленин в восемнадцатом году».

Ну, ладно. Я на этом и закончу.
Привет жене. Пиши, не забывай.
А если, вдруг,  в тайгу захочешь,
 Ждём в гости.  До свиданья.
                Николай.
1991.